Saturday, June 04, 2011

Aurora Fashion Week - day 2




Как я уже говорила-по долгу службы я посетила все 4 дня AFW. Второй день выдался уже не таким сумасшедшим, как первый. Я все также работала, но суеты было намного меньше, так что посмотреть удалось все показы. Cначала ходить на показы было занимательно, а потом это расписание полчаса работы-показ-полчаса работы-показ уже как-то надоело- в результате к четвертому дню ходить на показ было уже почти работой. Но это скорее ирония, на самом деле было достаточно интересно. В этот день был показ Парфеновой, Терехова и Mark Fast - компания достаточно разношерстная, что на мой взгляд является плюсом, поскольку глаз не замыливается и каждое шоу смотришь внимательно и с новыми эмоциями. Теперь по порядку:
Парфенова- скажу сразу- возможно для кого-то важней всего одежда, но я смотрю шоу в целом и оцениваю все комплексно, поэтому если мне что-то не нравится из деталей, то и впечатление от одежды страдает. Обычно я бываю добродушным критиком, но здесь почему-то захотелось поругать сначала- в первую очередь по причине того, что этот модный дом существет уже много лет и должен иметь определенный опыт. Что не понравилось -1) макияж у моделей - жуткое белое лицо, от чего все проблемы с кожей сразу бросаются в глаза, кроме того этот грим уродовал даже от природы красивых девочек 2) музыка - это дело вкуса, но я оцениваю как зритель, поэтому высказываю свое сугубо личное мнение, 3) фасоны выглядели по большей части не убедительно и скорей всего не льстят фигуре 4) я не увидела цельности в коллекции - какие-то разрозненные куски, будто взяли понемногу от 3-4 абсолютно разных коллекций. Наверно хватит уже гнобить госпожу Парфенову и скажу ,что мне понравилось - 1) ткани- качественные, красивые, струящиеся, нежных,приятных цветов , 2) попытка "омолодить" коллекцию надев на моделей разноцветные конверсы - идея конечно уже бородатая, но у Парфеновой это вряд ли часто увидишь, 3) принты с кошками - это мои личные пристрастия (я бы могла носить что-то с таким принтом - весело и нестандартно) 4) шикарные шелковые шарфы - это ,пожалуй, были самые стоящие вещи из всей коллекции - одного такого аксессуара достаточно,чтобы сделать правильный акцент даже в самом скучном наряде.






Следующим был Терехов- ну тут я сейчас растекусь белкою по древу и скажу пару сладостных речей в его адрес. Самое важное, что могу сказать об увиденном - я бы носила почти все - это самый большой комплимент, который я могу сделать дизайнеру. Что конкретно мне импонирует в его коллекции - 1)палитра- как-то последнее время сочетание красного, черного и белого мне близко (я сама одевалась чаще всего в эти цвета на Аврору), 2) яркие акценты- вроде металлизированной юбки макси 3) очень гармоничные образы в целом - макияж ,прическа и одежда смотрелись как одно целое и очень интеллигентно 4) качество вещей - по шелковым платьям было видно, что швы просто идеальны (сидела близко . так что ручаюсь) 5) музыка!!! ну тут отдельный респект - до сих пор вспоминаю как модель в дымчатом шелковом платье томно шагала под песню Roisin Murphy - Dear Miami 6) ну и конечно отдельно стоит упомянуть насколько миловидный сам дизайнер! На него приятно смотреть - своим появлением делает окончание шоу очень позитивным. Из недостатков - было мало выходов! Хотелось бы увидеть еще хотя бы 5 look'ов.







Завершал вечер показ Mark Fast - премьерный в России. Тут у меня сложилось какое-то двоякое впечатление. Когда сидела на показе , казалось -вау! Чувствовался определенный европейский уровень, которого почему-то нет у наших дизайнеров. Сложно объяснить в чем он заключается, это наверно сама атмосфера. Понравились образы у моделей, а вот одежда... Само шоу произвело впечатление - энергичная музыка, хороший ритм походки, эффектные наряды. А вот когда прошло какое-то время и я стала вспоминать про показ, то стало понятно, что этим шоу просто "задурили" голову- впечатлений хватило не надолго, а одежда показалась не носибельной. Были отделные предметы , которые применимы в гардеробе нормальной девушки- вроде объемного пальто или кожаной куртки из первого выхода, но вот вязаное красное платье с дырками на голой груди или комбинезоны аля женщина-кошка из опасно-прозрачной ткани применимы только на подиуме. Правда я нашла одно оправдание дизайнеру - поскольку показ был премьерным, то ,возможно, он решил показать свой стиль в концентрированном виде, чтобы его запомнили. Вязаные сексуальные платья и агрессивные образы были всегда отличительными чертами этой марки, а здесь их показали в немного утрированном виде.










Вот кратко о моих впечатлениях от показов, еще хочется отметить иностранных гостей, которых приятно было в очередной раз видеть на Авроре - это относится к Ивану Родику (Face hunter) - побольше бы таких общительных и позитивных людей на неделях моды. Очень весело было наблюдать как он спешно семенил с камерой за понравившимися персонажами.

Вот и все о втором дне на AFW , на очереди третий!
Enjoy.
P.S. Translation for my foreign readers tomorrow! Sorry, I'm so sleepy already.

No comments:

Post a Comment