Thursday, July 28, 2011

dinner on the grass

Мой милый наконец-то вернулся со службы невероятно дисциплинированным и подтянутым )) Было грустно проводить целый летний месяц без него, так что теперь стараемся проводить побольше времени вместе, а главное максимально интересно. Вчера решили отметить его возвращение и устроили пикник в парке с пиццей и ароматным белым вином с видом на наше хоть и северное, но тоже красивое море. Я очень люблю пикники и летом в хорошую погоду между рестораном и пикником на траве всегда выберу второе. Кроме ужина на траве вчера также была и прогулка на велосипедах. Я до сих пор вынашиваю мечту о собственном велосипеде и намерена ее все-таки осуществить к следующему лету. Мне вообще кажется,что за этим видом транспорта будущее в нашем городе, по крайней мере на часть года, когда нет снега.
Недавно порадовала себя новой покупкой - босоножками Topshop. У них интересный дизайн и небольшая, достаточно удобная деревянная платформа. Правда они оказались злыми и ,как обычно бывает с новой обувью, натерли мне ногу (

Если покупаете велосипед, лучше выбирайте тот, что с корзинкой - это очень удобно, особенно если хочется взять с собой что-нибудь вкусное или просто не хотите таскать сумку на плече.

Я очень люблю вино, но в нашей стране действительно хорошее вино по нормальной цене найти очень сложно. В этом плане меня всегда радует испанское вино семейства Torres - оно легкое, ароматное и цена на него даже у нас вполне адекватная. В этот раз мы пили Torres - Vina Esmeralda.

Надеюсь, что вы тоже используете эти теплые дни по максимуму. Stay tuned.

3 comments:

  1. Тоже очень люблю пикники))

    Сандалии, правда, интересные. Я вообще обожаю топшоповскую обувь)

    xxx
    Даша

    ReplyDelete
  2. Я тоже!) у меня ее много-у топшоп хорошее соотношение цены и качества+всегда дизайн интересный

    ReplyDelete
  3. боже мой... выбирайте велосипед тот, что с карзинкой))) .... пипееец

    ReplyDelete