Wednesday, August 17, 2011

España - my second home

Последние две недели я была не слишком внимательна к своему блогу и вы уже наверно успели заскучать. Сейчас я провожу каникулы в Испании в Льорет-де-Мар - маленьком городке в часе езды от Барселоны. Хотя отдых у нас очень расслабленный, но все время находятся какие-то интересные занятия, поэтому на блог времени почти не остается. Испания уже давно стала моей второй родиной, поскольку я приезжаю сюда уже третье лето подряд и живу не в отелях, а в апартаментах с террасой, где растут настоящие лимоны и оливки и с утра до вечера светит солнышко. Почему-то здесь мне никогда не бывает скучно и я могла бы проводить в таком размеренном темпе почти все лето. Благо впереди еще много времени на то ,чтобы плескаться в море, ужинать по-королевски и наслаждаться красотами, которые создавал в течение многих веков этот южный народ.
Пока я находилась в таком расслабленном состоянии, даже много фотографировать не хотелось, но все-таки у меня есть что вам показать.
Translation: Lately I didn't pay much attention to my blog because now I'm spending my vacation in Spain. Just wanted to show you some photos that I took here. Read the full translation HERE.













2 comments:

  1. Это невероятно круто!
    Испания - моя мечта)

    ReplyDelete
  2. Здорово! очень скучаю по Испании) в нее просто не возможно ни влюбиться однажды и навсегда))

    ReplyDelete