Friday, August 26, 2011

summer end melancholy

Казалось еще совсем недавно было почти бесконечное время для летних и морских радостей, но не успели мы оглянуться, как остались считанные дни. Даже почти ежедневные походы на пляж кажутся уже скорее нормой и обычным течением жизни, а всего через пару недель я буду вспоминать об этом времени с ностальгией. Совсем скоро я вернусь в Петербург, а там уже будет настоящая осень, не только по погоде, но и по календарю. Как всегда лето пролетело почти незаметно, хотя конечно же приятные воспоминания дают понять, что дней в нем было много. Почему-то осень всегда была для меня особым временем года. Если все обычно "начинают новую жизнь" с Нового года, то я ее всегда начинала с сентября. Одна из вещей ,которая вызывает у меня легкую грусть - это то, что этот сентябрь станет первым неучебным сентябрем для меня - я не вернусь в университет, чтобы увидеть одногруппников и начать привычный студенческий ,временами трудный, а временами такой беспечный, образ жизни. Наверно для каждого это достаточно тяжелый момент взросления, когда ты уже больше не студент, а действительно уже вступаешь во взрослую жизнь. Взрослая жизнь - какое грустное и ужасно скучное словосочетание. Я вспоминаю, что когда была маленькой, была почти единственным ребенком из своего окружения ,который не хотел взрослеть и подражать взрослым. Возможно я не повзрослею никогда, что может быть очень хорошо, а может и плохо. Не будем о грустном, поскольку в моем возрасте грустить-это почти грех)) На самом деле я вас немного обманула и в сентябре у меня все-таки начнется или скорее продолжится учеба - занятия на курсах по дизайну одежды, который я посещаю уже с февраля. Я очень рада, что буду этим заниматься, поскольку я тот человек, для которого очень важно учиться, причем всегда. Такое ощущение, что без этого мозг просто атрофируется. Эта осень обещает быть очень активной (работу ведь тоже никто не отменял) и интересной - придется уже серьезней заняться разработкой выпускной коллекции,которую мы должны показать уже этой зимой. Тем временем я все мечусь между источниками вдохновения для нее. Хотя у меня уже достаточно много эскизов по разным источникам, моя натура перфекциониста не дает мне покоя и подсказывает, что это все-таки не все, на что я способна. Несколько дней назад я достаточно ясно поняла, что может послужить самым сильным источником вдохновения, потому что это где-то за гранью человеческой фантазии, но об этом в следующем посте.
PS:На фото-мой ленивый look из жаркой Жероны. Хотела еще немного развлечь вас и рассказать о том,что милая девушка Яна из модного блога The fashion pulse недавно попросила меня ответить на несколько любопытных вопросов. Интервью о моих пристрастиях и этом блоге вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Translation: This post is about summer end melancholy and growing up. You can read full translation HERE. I was answering some curious questions for one interview about my fave things and this blog but it's only in russian.

No comments:

Post a Comment