Monday, September 26, 2011

Solved puzzle

Хотела рассказать вам о своем большом разочаровании. Так уж получилось, что разочаровываться -самое нелюбимое дело для меня. А связано это с одной из самых удивительных вещей,которую я когда-либо видела в своей жизни - с собором Святого Семейства в Барселоне. Первый раз я попала туда три года назад, и это творение потрясло меня до глубины души. Такое ощущение, что я увидела воплощение внутреннего мира человека, который очень похож на меня. Будто он обнажил душу со всеми своими странностями и нереальными фантазиями и воплотил это в форму. Но самым прекрасным было то, что это место было большой загадкой - собор не был достроен почти на треть, хотя началось его строительство еще в 1882 году. Когда оказываешься там - общая картина настолько завораживает, что начинает казаться,что ты пребываешь в каком-то наркотическом бреду. Будучи местом по задумке религиозным, было в нем что-то демоническое, какая-то темная сторона или что-то пограничное между темным и светлым, и именно этим он был настолько притягателен. Но все же главная его магия заключалась именно в его незавершенности - это казалось чем-то вроде вечного двигателя, вечного проекта, который не должен был завершиться никогда. Каким же было мое огорчение, когда побывав там этим летом, я увидела, что до окончания строительства осталось совсем немного! Да, формы и линии были как всегда идеальны в своем контрасте хаоса и упорядоченности, но что-то неосязаемое и необъяснимое было разрушено. Сразу вспомнились слова главного героя фильма "Вики Кристина Барселона", который на фоне творений Гауди утверждал,что только неутоленная любовь бывает романтичной. Так и с Саграда Фамилия - все волшебство заключалось именно в его недоведенности до конца, в вечном вопросе - а каким он мог бы быть? На мой взгляд, лучше бы мы этого никогда и не узнали.
Translation: This post is about almost completed Sagrada Familia Cathedral and it's ruined mystery. Read the full translation HERE.














No comments:

Post a Comment