Saturday, September 03, 2011

splash it on the board


Буквально недавно я вернулась в Петербург из солнечной Барселоны. Хватит уже расслабляться,пора совершать свои маленькие и большие подвиги! Уже в среду снова начинаются занятия по дизайну. По этому случаю я сегодня купила пробковую доску для так называемой inspiration board (предыдущая была безжалостно уничтожена моим котом, надеюсь эту не постигнет та же участь), которая обычно является неотъемлемой частью работы дизайнеров , если вам интересно, то потом возможно покажу что будет представлять из себя квинтессенция всего моего вдохновения. Кстати, inspiration board можно создавать не только при разработке коллекции, но также для вдохновения на каждый день в составлении look'ов и много еще для чего - советую попробовать,так не приходится держать все мысли и образы в голове и меньше шансов забыть что-то особенно интересное. Больше об этом понятии можно почитать здесь. Конечно можно составить коллаж на компьютере, но я предпочитаю все делать по старинке. Также вместе с доской я купила художественного деревянного человечка. Не понимаю почему я не купила его еще раньше - он значительно упрощает задачу,если на эскизах хочешь изобразить модель в разных позах,а не только в банальных и статичных. Организация рабочего пространства -это вообще отдельная тема. Не зря говорят, что если навести порядок вокруг себя, то и в делах тоже будет порядок. На эту тему недавно сделала занимательный пост Саша - советую посмотреть!
Сейчас собираю все свои силы и мысли вместе, чтобы в ближайшее время радовать вас постами почаще. Stay tuned.
PS: Если у вас есть фотографии интересных inspiration boards ,то скидывайте ссылки в комментариях - мне любопытно посмотреть!
Translation: I'm back from Spain and now it's time for small and big exploits. Today I purchased a cork board for so named inspiration board and a little wooden man to simplify my work with sketches. My fashion design courses start on Wednesday so these things will be quite useful. Read full translation HERE.

No comments:

Post a Comment