Monday, October 10, 2011

lazy blogger about Sunday pleasure

Сегодня у меня опять был маленький праздник - визит к моему парикмахеру всегда приносит мне массу удовольствия. На этот раз мне было особенно любопытно его повидать, потому что встреча была назначена в его новом салоне Bel Etage, который мне очень и очень понравился. Не часто можно найти в Петербурге место, которое можно назвать по-настоящему современным и стильным. Сразу видно, что салон делали люди с хорошим вкусом, а главное делали его с душой. Скоро напишу поподробней про это место - я помню,что многие спрашивали как я ухаживаю за волосами, так что некоторым это будет наверняка интересно. Последнее время я совсем ленивый блогер, хотя называть это ленью не совсем правильно, я просто пишу только тогда, когда мне есть о чем рассказать и когда меня что-то по-настоящему вдохновляет. Проще говоря - я предпочитаю качество количеству, поэтому не люблю посты-отписки, только ради заполнения эфира. Stay tuned. Теперь у меня накопилось много интересного.

No comments:

Post a Comment