Tuesday, April 24, 2012

AFW day 3 - разносол и мое личное лето

Все уже наверно и забыли про прошедшую Аврору, пока я пропадала, но все же расскажу вам что еще я увидела за эту короткую по общим меркам неделю моды. На Авроре я уже успела побывать в разных ролях - в один из сезонов я работала там (т.е. готовила выставку в рамках Авроры), в другой была просто гостем, а в этот раз впервые посещала мероприятия как блогер по аккредитации. Пожалуй это почти ничего не изменило, хотя в некоторых ситуациях наличие бэйджа позволяло избежать очередей и давки, что радует. Про первый день я уже вам поведала, про второй мне , к сожалению, сказать нечего, поскольку в тот день мне пришлось задержаться на работе и сил на какой-либо фэшн не осталось совсем. К третьему дню я снова была бодра и весела, что доказывает мой ядерный аутфит)) Третий день выдался достаточно пасмурным и большая часть гостей были одеты под стать погоде - черненько и серенько, мне же почему-то очень захотелось ярких красок, которые были собраны вместе в одном комплекте отрицая какие-либо табу. Для пущего эффекта я достала из закромов еще и свою любимую помаду цвета electric pink.


Хватит уже обо мне, поговорим лучше о моей почти рабочей части - показах. Успела я как всегда только на несколько последних, но мнение окружающих подсказывает, что на лучший показ этого дня я все-таки попала. А речь пойдет о показе датчанки ANNE SOPHIE MADSEN. Сразу хочу сказать, что мне пришелся по душе источник вдохновения дизайнера - насколько я поняла, было в нем много от чего-то первобытного, северного, многие принты напоминали саблезубых животных, материалы и обработка одежды первобытных людей, а белые платья-каркасы скелеты неведомых древних зверей. Правда когда я начала вглядываться в детали, то все оказалось значительно сложнее - тут уже примешались и инопланетяне и прочая нечисть, но все-таки основное мое впечатление от коллекции можно охарактеризовать как "первобытный шик". Такой источник вдохновения сложно назвать банальным (все-таки не лютики-цветочки какие-нибудь) за что Анне большой плюс. Также мне понравилась обувь на показе и прически, которые вполне применимы в повседневной жизни и смотрелись бы очень круто. И еще один важный момент - хотя выходов было не так много, соответственно и луков тоже, но лично меня очень подкупило внимание дизайнера к деталям и необычному использованию материалов - было видно,что коллекция почти кутюрная, что в ней много ручного труда, от чего это небольшое количество вещей не умалило ценности коллекции. А теперь предлагаю вам посмотреть мои грандиозные труды в качестве фотографа ))

















Со следующим показом получилась совсем комичная ситуация - видимо моя загруженность каждый день и общая усталость сыграли злую шутку и весь показ я была уверена, что смотрю одного из дизайнеров из программы Arabian Touch, которым оказался вовсе не арабский PIROSMANI. В этой ситуации вполне понятно почему меня так удивлял нехарактерный для арабов стиль, от чего я их очень даже зауважала)) При этом я пыталась еще путать своих соседей по ряду! Уж лучше бы это правда оказался арабский дизайнер - тогда это было бы правда ново, учитывая их культуру и любовь к роскоши, но учитывая, что это был Pirosmani, я была скорее разочарована. Просматривая фото с показа у меня выработалось четкое ощущение дэжавю - такое ощущение,что я фотографировала один и тот же лук просто в разных ракурсах. Согласитесь - черные развевающиеся лохмотья обмотанные разными способами - это точно не ново, да и стиль такой мне вовсе не близок. Хотя я хочу отметить шляпы! Они удались на славу, придали моделям загадочности и можно сказать спасли всю коллекцию. Мне всегда нравилось как Pirosmani работает с кожей - на мой взгляд это их сильная сторона, здесь же кожаных изделий было совсем мало, зато повторяющихся прозрачных подолов в избытке.









Далее наконец наступил черед арабов, от которых я ожидала много, точнее очень надеялась,что они удивят меня,а не оправдают ожидания золота, парчи и прочих блестяшек. Надежды мои были обмануты и все было более чем стандартно - ультраженственные и напыщенно-шикарные наряды для восточных красавиц, которые сидят в своих золотых клетках. О каких-то причудах моделей даже не буду писать, поскольку ничего особенного не было, да и фотоаппарат мой не выдержал разочарования и просто сел. Хватило его всего на пару кадров на HOUIDA AL BARIDI.





Чем меня порадовал этот день , так это явным разнообразием показов. Все, что я увидела даже близко не походили друг на друга. Это определенно  плюс программному директору. Будет еще  в моих рассказах и последний день Авроры - пожалуй самый интересный, там оставили лучшее на десерт, но об этом в следующий раз! Stay tuned!

P.S. Про коллекцию ANNE SOPHIE MADSEN - и тут в моей голове всплыл кутюр от Givenchy 2011 года! Как вы считаете? Чем-то похоже на лайт версию.

Translation: Sorry but I'll add it tomorrow... zzzZZZZ

3 comments:

  1. верный шаг: одеться поярче, когда даже погода взгрустнула:)

    ReplyDelete
  2. Your phrase is very good

    ReplyDelete
  3. первый показ очень очень понравился!

    ReplyDelete