Monday, September 03, 2012

Take us home


Не знаю как так получалось, но мне всегда почему-то несказанно везло с интернет-шоппингом и все мои покупки обычно садились как влитые и становились частью мое гардероба. Я очень люблю красный цвет, и этой весной у меня появилась идея фикс собрать коллекцию обуви в красном цвете. Мне кажется что такая обувь способна оживить любой образ, кроме того, я предпочитаю,чтобы обувь и прочие аксессуары контрастировали с остальными вещами, а не были подобраны в тон - мне кажется это добавляет остроты. Выбирая яркие цвета, стоит все-таки остановится на вещах простых по форме - на чистых формах цвет обычно играет лучше, и вещь не кажется перегруженной. Если говорить об обуви, то могу сказать, что я обычно предпочитаю замшу коже - мне кажется это более благородный материал, при этом более мягкий, и цвет в замше выглядит всегда более глубоким, поскольку она не отражает, а поглощает свет. Этой весной главным объектом моего вожделения были ботильоны Dolce Vita в красном цвете - все в них казалось идеально - и сбалансированные линии и высокий, но устойчивый каблук, и потрясающий цвет! Никак не могла подумать, что найти их будет так сложно даже в интернете, перерыла кучу сайтов и так и не нашла ни одного интернет-магазина, который доставлял бы в Россию. После некоторых поисков все-таки смогла отправить их в Россию, но с пересылкой (спасибо подруге!). В результате ждала я их очень долго и каково же было мое разочарование, когда я получила их и поняла,что они не подходят по размеру! :( Поскольку я не была уверена в точном соответствии размеров у Dolce Vita стандартной размерной сетке, то перестраховалась и заказала их не в своем размере 39, а с маркировкой 39,5. На деле оказалось, что с такой маркировкой они тянут на полноценный 40 размер и откровенно мне велики. До сих пор смотрю на них с невероятной грустью и понимаю, что пора перестать тешить себя надеждами, что они вдруг чудесным образом подойдут, а пора уже найти им подходящую, заботливую хозяйку! Так что девушки, если кто из вас тоже мечтал о Dolce Vita и также как я влюблен в красный цвет, и при этом носит 40 размер - пишите мне на почту fashionmind@mail.ru . У вас будет возможность купить этих малышек без всяких пересылок и долгого ожидания! Уверена, что это супер вещь на осень, жаль не для меня...

1 comment: