Wednesday, June 05, 2013

Be Very Special!


Судя по началу это лето обещает быть богатым на события. Вообще 6 июня было отмечено у меня в календаре как концерт прекрасной Ланы Дель Рей, но некоторые накладки, немалые цены на билеты и неожиданное предложение посетить интересное мероприятие от Hennessy заставили меня пересмотреть планы. Помимо заманчивой программы, мне также импонирует то, что на мероприятии собираются присутствовать другие симпатичные мне блогеры нашего города, да и не только они. 
Организаторы мероприятия Be Very Special от Hennessy решили использовать модный в наше время прием - использовать в развлекательных целях современное искусство. На закрытой вечеринке нам предстоит увидеть искусство в действии от легенды стрит-арта из Нью-Йорка Futura. В результате коллаборации этого художника с домом Hennessy также была создана лимитированная серия бутылок с авторским дизайном. К слову, это лишь одна из коллабораций Hennessy и деятелей современного искусства, а сам проект Be Very Special предполагает долгую дружбу разных современных художников и бренда Hennessy.
Помимо перформанса от Futura на мероприятии также будет выступление английской певицы Little Boots Discoteque.
Хотя я пока с трудом представляю как все это будет выглядеть, но очень надеюсь на то, что такой люксовый бренд как Hennessy сможет сделать красивое и приятное мероприятие, которое  сможет скрасить мне разлуку с Ланой. 
Надеюсь увидеть там своих коллег-блогеров и просто знакомых нарядными и веселыми!
See you!

No comments:

Post a Comment