Thursday, August 15, 2013

Спортивным душам на заметку! Об открытии Nike Concept Store.


Ох уж эта привычка поздних постов, которая преследует меня, да и многих других  не full time блогеров. Несмотря на уже значительный отрезок времени, который прошел со дня этого мероприятия, я все-таки решила рассказать о нем, поскольку это может быть полезно моим читателям, да и я от этого дня получила исключительно положительные эмоции, за что большое спасибо организаторам. 
В конце июня один солнечный и ооочень жаркий день начался самым приятным образом - погружением в спортивную атмосферу и свежевыжатыми соками в новом магазине Nike Concept Store на Большом проспекте ПС, 84. Обычно различные открытия и презентации проходят по вечерам, но Nike решили провести свое мероприятие утром, что мне кажется очень в духе культуры спорта и правильного образа жизни в целом - всегда лучше получить заряд бодрости и хорошего настроения с самого утра, чтобы и весь оставшийся день прошел как надо. Возможности получить такой заряд бодрости перед работой я была очень рада. Новый магазин Nike встретил дружественной атмосферой, приятным фуршетом, улыбчивыми знакомыми лицами коллег-блогеров и очень правильным интерьером с мотивирующими цитатами вроде той, что вы видите наверху. "Если у вас есть тело, значит вы уже атлет" - звучит немного абсурдно, но ведь правда, у всех нас есть тела, но все обращаются с ними по-разному. Главная идея в том, что каждый может достичь успехов в занятиях спортом, если будет готов усердно трудиться и получать от этого удовольствие. Тут же многие могут найти разные отговорки, но ведь каждый в глубине души понимает, что это все лишь способ оправдать самого себя и свою лень или нерешительность. Должна сказать, что попав в такую среду и особенно послушав выступление очаровательной спортсменки, которая рассказывала о своем опыте в беге, меня стала грызть совесть за то, что в спортзале я последнее время появлялась не так часто. 



Самое интересное, что новый магазин Nike даже нельзя назвать просто магазином, это настоящий центр культуры спорта, причем это не термин, который использовали организаторы, а именно ощущение, которое я получила как только там оказалась. Такой подход к работе мне очень близок, мне нравится что Nike не просто пытается продать как можно больше кроссовок, а старается менять жизнь людей к лучшему, мотивировать их на работу над собой. В этом могут помочь некоторые нововведения от Nike, которые мне показались особенно любопытными. Первое - это открытие бегового клуба Nike+GirlsClub - тема бега сейчас актуальна как никогда. Не знаю что это - всемирный заговор или просто что-то из космоса пришло к нам, но тема бега просто взорвала города - не так давно я сама начала регулярно заниматься бегом в парках, да и среди моих знакомых появилось достаточно много любителей бега, причем это относится даже к тем, кого вообще никогда было невозможно ассоциировать со спортом и здоровым образом жизни. Второе нововведение для любителей современных технологий и гаджетов - приложение Nike Training Club. Это приложение было разработано при участии многих именитых спортсменов, например Марии Шараповой и Серены Уильямс, и профессиональных тренеров. Это приложение по сути и представляет собой электронного тренера, который хвалит за успехи, бранит за лень, а также придумывает новые программы тренировок. Кроме того, в этом приложении можно составлять рейтинг, чтобы соревноваться с другими любителями спорта, а также делиться своими результатами в социальных сетях. Кстати, психологи говорят, что одним из хороших способов мотивировать себя да спортивные достижения является огласка своих целей и результатов, поэтому не стесняйтесь рассказывать о них своим друзьям и знакомым, ведь после этого уже будет стыдно отступать и стимул заниматься будет больше. 
Приложения - это конечно отличная вещь, но нет ничего лучше живого общения и коллективного духа, на мой взгляд. С этим в Nike Concept Store тоже все в порядке, поскольку теперь по субботам в 10:00 прямо там в магазине будут регулярно проводиться бесплатные тренировки. Подобную тренировку нам продемонстрировали прямо во время открытия - самые смелые гости изрядно вспотели после интенсивного занятия с опытным тренером. Должна сказать, что программа тренировки меня впечатлила, думаю на следующий день у девочек сильно болели мышцы, но зато все были очень довольны. 



По поводу спортивных нарядов из новой коллекции Nike, которые я увидела в магазине, и говорить нечего - в такой красоте даже ленивый начнет заниматься спортом! Особенно мне понравилось сочетание нежно-голубого и оранжевого в коллекции.



О новых кроссовках я также подумывала, поэтому подарок в виде новой пары от организаторов меня очень порадовал. Должна сказать, что кроссовки оказались настолько симпатичными и удобными, что пока я больше ношу их в повседневной жизни (лук с ними можно увидеть в предыдущем посте), заниматься спортом в них пока даже немного жалко.



Меня достаточно часто приглашают на различные презентации и открытия, от каких-то приглашений я отказываюсь сразу, на каких-то мероприятиях бываю, но не всегда они оставляют положительные эмоции. В этот раз атмосфера была правда очень душевной, а самое главное, что это утро с Nike придало мне еще больше уверенности в себе и в своих возможностях и зарядило мотивацией. Пока я исправно придерживаюсь своей спортивной программы, о которой обязательно расскажу вам в следующем посте. 

Just do it, друзья! Не сомневайтесь, вы тоже можете стать еще лучше, главное верить в себя!

Translation: Some time ago I was invited to the opening of Nike Concept Store in Saint-Petersburg. It was a very nice morning event with glowing sportsmen, smiling people, fresh juices and fancy sport clothes. I like Nike because their goal is not only to sell as much sneakers as possible but to help people make their life better and motivate them to choose sport and healthy life. Nike Concept Store is not only a garment store but also a sport culture center with great free training programs, running club and many other useful and pleasant things. You can read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment