Monday, October 14, 2013

BLOG CHANGES



Несмотря на свойственный мне консерватизм, я считаю, что все должно меняться - люди, вещи, проекты и прочее. Изменения - это поиск, поиск лучших вариантов, да и просто развитие. Вообще моим девизом последнее время стало движение - движение вперед, чтобы узнавать что-то новое, получать новый опыт, меняться, становиться лучше, расширять границы. Этот блог занимает достаточно значимое место в моей жизни, во-первых, потому что это своего рода документирование моей жизни, во-вторых, это большая поддержка для меня (спасибо дорогим читателям!), в-третьих, блог дает мне новые возможности и интересные сотрудничества, да и веду я его уже шестой!!! год, поэтому этот проект уже стал частью меня самой. Конечно же понимая все это мне хочется все больше работать над блогом - делать его ярче, интересней, удобней для читателей, придумывать новые неожиданные темы статей (надеюсь у меня это получается), да и просто постить чаще, чтобы блог был живым, а вам хотелось заходить сюда регулярно, чтобы вдохновляться и общаться. Блогов сейчас несметное количество, и чтобы не потеряться в этом море, блог всегда должен совершенствоваться. Вот этим я и хочу теперь заняться серьезней. Возможно вы уже заметили, что за последнее время новые посты стали появляться здесь гораздо чаще - это не случайность, а тенденция, которой я хочу придерживаться и впредь. Это не так просто, поскольку занимает много времени, да и генерировать новые темы и идеи регулярно стоит труда, но мне нравится этим заниматься, да и вообще bloggers have to blog! Также я работаю над качеством фотографий и стараюсь все чаще делать outfit посты, поскольку вижу, что многие из вас их любят особенно. Думаю стоит рассказать обо всех грядущих и уже совершившихся изменениях в блоге подробней и по пунктам:

  • Блог стал удобней! 1) Все посты отмечены тегами по темам, так что вы можете находить интересные для вас теги в правой части блога и читать-смотреть подборку постов по определенным темам.  2) Теперь комментировать посты стало гораздо проще! Помимо стандартной гугловской формы для комментариев, с которой у многих почему-то иногда возникают сложности, под каждым постом появилось окошко для комментариев прямо из ВКонтакте - теперь оставить комментарий гораздо проще, особенно если вы уже авторизировались в VK. Также можно ставить лайки и делать репосты. Ура ура!


  • Новые рубрики! В блоге появятся 3 новые рубрики - PLEASURE GUIDE, BRAND I LOVE и WORKOUT. В рубрике PLEASURE GUIDE я буду рассказывать о совершенно разных интересных местах и давать советы по темам. Вы уже могли видеть первый пост из этой рубрики сразу после моего возвращения из отпуска. Подобные иностранные гиды будут здесь появляться и в дальнейшем, но главный упор я хочу сделать на SAINT-P PLEASURE GUIDE, чтобы осветить лучшие места в Петербурге и подать новые идеи для досуга, да и просто упростить жизнь тем, кто живет в этом городе или собирается здесь побывать. Название рубрики BRAND I LOVE говорит само за себя и намекает на то, что я буду знакомить вас с брендами, которые действительно люблю и использую в своей жизни. Думаю для вас это будет интересно, поскольку вы сможете узнавать и брать на заметку что-то новое для себя - я люблю находить еще малоизвестные, но классные бренды, вот о них в основном и пойдет речь. В рубрике WORKOUT будут посты на тему спорта на моем личном опыте, а также все о здоровом образе жизни, которого я стараюсь придерживаться. Не знаю насколько это будет захватывающе для вас, время покажет, но я решила завести эту рубрики опять же для документирования своего опыта в этой области. 


  • Вам не придется скучать! С новым этапом развития блога я стараюсь придерживаться так называемого editorial calendar, то есть заранее продумывать темы постов и дни публикаций, так что новые посты будут появляться несколько раз в неделю, а возможно и каждый день, так что вы всегда можете заглядывать сюда и быть уверенными, что я не пропаду на месяц, как это иногда бывало раньше. 


  • В блоге будет реклама. Да, я долго на это не решалась по некоторым причинам, но все-таки считаю это правильным выбором. Конечно же всегда найдутся люди, которые обвиняют блогеров, на чьих сайтах есть реклама, в продажности и прочих "грехах", но мне кажется это глупо. Не вижу ничего плохого в возможности заработка на блоге, поскольку это показывает уже более профессиональный уровень, да и добавляет мотивации, а значит заставляет блогера все больше совершенствовать свой проект и делать его лучше и привлекательней для своих читателей. Самое главное замечание в отношении рекламы в моем блоге - это будут только те компании, которые нравятся мне самой и которым можно доверять. Поверьте, этот отбор я веду очень тщательно, и даже сложно перечислить от какого количества предложений сотрудничества я уже отказывалась за все это время просто по причине того, что стилистика и принципы работы брендов не соответствовали моим представлениям о качественных товарах или услугах. 


Очень надеюсь, что для моих постоянных читателей стали очевидны положительные изменения, которые уже произошли, а новые будут не менее приятны. Спасибо, что читаете, комментируете и поддерживаете меня - это ни с чем не сравнимое ощущение, когда понимаешь, что твоя работа становится значимой для других людей. Спасибо вам за это! 

Translation: This post is about latest blog changes. In FashionMind blog you will find some new rubrics very soon. I also follow my editorial calendar now so I make posts more often. About all changes you can read HERE. Thanks for reading! It means so much to me!

No comments:

Post a Comment