Tuesday, December 17, 2013

Лучшая пятница 13-е или как вера помогает победить



Начну этот пост со слов о том, что теперь я верю в чудеса и в исполнение самых заветных желаний, а также в то, что декабрь - по-настоящему волшебный месяц! 
Возможно кто-то из вас уже догадался, а для кого-то это будет новостью - недавно я приняла участие в конкурсе блогеров Galeria Blog In Fashion от торгового-развлекательного центра Галерея. Для жителей Петербурга нет смысла объяснять что это - Галерею у нас знает каждый, поскольку не заметить ее очень сложно благодаря внушительным масштабам, да и это место давно уже стало чуть ли не главным центром для шоппинга, досуга и встреч в нашем городе. Для тех же, кто живет не в Петербурге, расскажу немного о Галерее - это самый крупный, я бы даже сказала огромный, торгово-развлекательный комплекс в самом центре Петербурга рядом с Московским вокзалом, где можно найти все самые лучшие магазины самых известных брендов и массу развлекательных заведений. Пару постов назад вы могли видеть пост с моими личными впечатлениями от Галереи, который был как раз и посвящен конкурсу. 
Как все начиналось - в один прекрасный день мне написала девушка из сотрудников Галереи и поинтересовалась хочу ли я принять участие в их конкурсе. Само предложение от такой крупной компании уже было для меня лестно, а когда я узнала условия конкурса и приз, то, не скрою, у меня это вызвало немалое волнение. Да и кто тут не заволнуется - призом в конкурсе должен был стать контракт с Галереей на 360000 рублей! Если учитывать, что в России пока блогосфера все-таки еще только в зачатке, то подобный крупный конкурс с таким заманчивым призом - это очень сильно. За это Галерее просто пять баллов - сразу заметно, что они идут в ногу со временем! Может кто-то не согласится, но я считаю, что во многом за блогами будущее, поэтому особенно приятно, что Галерея подобными проектами поддерживает блогеров в нашем городе. 
Условием конкурса было написать пост-эссе на тему "Галерея - храм моды". Мне такая тема показалась немного через чур помпезной, поэтому я написала больше о своих эмоциях относительно этого места, и вообще о том как Галерея отчасти влияет на жизни некоторых из нас.
Специально для поста, чтобы сделать фотографии, мы с моим молодым человеком прогулялись еще раз по украшенной к праздникам Галерее и отлично, кстати, провели время! А еще открытием того вечера стал кофе из Costa Coffee, стаканчик с которым сопровождает меня на всех фотографиях из конкурсного поста - он оказался невероятно крепким! Так что, если захотите оооочень сильно взбодриться - вам в эту кофейню на первом этаже! 
Итак,фотографии были сделаны, пост написан, биография себя любимой и моего пятилетнего блога, по нашим меркам почти старичка, составлена (что было совсем непросто - оказалось, что я умею писать о чем угодно, но только не о себе), заявка в ночи в последний день отправлена. То ли дело было в том забористом кофе, то ли в невероятном волнении и очень сильном желании победить, но после отправки заявки я еле уснула. Теперь оставалось только ждать, благо не долго! Буквально через неделю, пока я была на работе, мне позвонила Ирина от Галереи и сообщила радостную новость о том, что я попала в список 10 финалистов, из которых после второго тура конкурса и должны были выбрать двух победителей! Люди на работе, должно быть, недоумевали почему я весь оставшийся день ходила с такой довольной улыбкой на лице. Я в тот момент уже была счастлива, и вера в победу в глубине души укрепилась еще больше. В нашем городе по западным и даже московским меркам пока еще мало качественных модных блогов, но все-таки, у нас есть определенное количество блогеров, которые мне симпатичны и которые делают хороший продукт, и многие из них подали заявку на участие в конкурсе. В этих условиях мне было особенно приятно, что из их числа я попала в эту десятку финалистов.


Финал конкурса должен был состояться прямо на первом этаже Галереи 13 декабря, что было, внимание, пятницей! Совпадение забавное, хотя меня оно не напугало, поскольку человек я не суеверный, и в отношении числа 13 у меня нет предрассудков, а после этого конкурса это вообще теперь одно из моих любимых чисел! Конкурс начинался с public talk между членами жюри, среди которых были представители разных профессиональных СМИ еф-редактор проекта Aurora Fashion Week Russia об экономике моды fashionomica.ru, официальный блогер United Colors of Benetton (2012), контрибьютор журнала GQ Russia Макс Кирьянов, директор филиала издательского дома ELLE Group в Петербурге Надежда Кожевникова, основатель интернет-портала о моде be-in.ru Алексей Баженов, редактор моды журнала Time Out Петербург Александра Карпова, PR директор интернет-портала Geometria.ru Наталья Шамина.) и четырьмя избранными блогерами, среди которых оказалась и я, что также было очень почетно! Темой дискуссии было противостояние глянца и блогов, что конечно изначально не совсем правильно, но тем не менее обсуждение получилось достаточно активным и острым, что было определенно хорошо, поскольку давало пищу для ума и не позволяло публике вокруг скучать.. К общему знаменателю мы так и не пришли, что может и к лучшему. Во время public talk  я сделала для себя приятное открытие - оказалось, что я не боюсь сцены и публичных выступлений, мне это даже нравится! 




Сразу после public talk начались конкурсы, которые и должны были определить двух победителей. В первом конкурсе всем блогерам раздавали случайные предметы, которым они должны были придумать модное применение и убедительно и желательно с юмором их презентовать перед публикой. Мне, похоже, "повезло" больше всех, поскольку достался мне большой деревянный щелкунчик, которого, как говорит одна моя подруга "ни съесть, ни на себя не напялить". Мой мозг стал лихорадочно искать ассоциации из жизненного опыта, так что со своим прошлым визажиста я презентовала его как оригинальные щипцы для завивки ресниц и по совместительству подставку для украшений на туалетном столике. Такой вариант, как мне показалось, многим пришелся по душе. 



Дальше был достаточно ожидаемый, но от того не менее интересный конкурс. Изначально на сцене стояли две рейки с одеждой и стол с аксессуарами (все из магазинов Галереи, естественно). Из этого богатства мы должны были успеть взять понравившиеся вещи, прямо на небольшом столике составить из них стильный лук, сфотографировать и выложить его в Instagram и, естественно, презентовать его. С инстаграмом, правда, получились накладки, поскольку подключенная специально для конкурса йота никак не хотела исправно делать свою работу, поэтому конкурс в результате оценивали не по количеству лайков, а по мнению жюри. Во время выбора вещей случился небольшой и вполне ожидаемый cat fight, но я успела взять самое лучшее лично для себя - пепельно-серую юбку с перьями, нежно-розовый джемпер, грубые ботинки и серую жокейскую шапочку. Мне показалось, что этот набор вещей может стать оригинальным образом на каждый день даже в холодное время года. Особенно мне хотелось сделать акцент на контрасте нежного/женственного и грубого, а также на сочетании пепельно-серых оттенков и нежно-розового. Скажу честно, после конкурса я сама очень захотела этот лук! Уже даже успела вспомнить откуда были все эти вещи, так что вполне возможно приобрету его для себя. Кстати, все луки с конкурса вы можете посмотреть в Instagram по хэштегу #galeriabloginfashion .



Мы очень усердно инстаграмим луки, несмотря на плохой интернет.


Третий и завершающий конкурс оказался очень неожиданным и, я бы даже сказала, интимным! Все девушки должны были вывалить содержимое своих сумочек на столики и также занимательно это содержимое презентовать. Должно быть, жюри хотело узнать, что модные блогеры следят за стилем не только во внешних вещах, но и в мелочах, которые так много могут рассказать о человеке. В этот день мне крупно повезло - я взяла с собой на конкурс свою новую маленькую сумочку Mini Mac от Rebecca Minkoff, поэтому ее содержимое было достаточно продуманным и аккуратным, так что его не стыдно было показать на публике. Обычно я ношу сумки побольше, где умещается вся вселенная, и в которых творится невероятный хаос (на этом месте обезьянка из эмодзи, которая стыдливо прикрывает глаза). 




Когда третий конкурс закончился,и жюри ушло на совещание, я наконец поняла, что совсем скоро все решится, поэтому волновалась дико, чувствовала себя просто как уж на сковородке, надеюсь, что со стороны это было не слишком заметно. Должна сказать, что я уже не помню, чтобы я желала чего-то так же сильно как победы в этом конкурсе! 




Мне кажется, что неосознанно я применила все приемы из трансерфинга, особенно крепкую веру в победу и визуализацию. Когда пришло время объявлять результаты, организаторы решили провернуть небольшую хитрость с потерянными дипломами участников, может быть со стороны это уже выдавало победителей, но я в тот момент, похоже, так отупела от волнения, что ничего не поняла. Когда организаторы объявили, что победителями и обладателями контрактов с Галереей на 360000 рублей стала я и Таня Иванова (за которую я тоже болела!), я радовалась как ребенок и мне казалось, что я во сне! Если бы не внутренние рамки приличия, я бы могла даже попрыгать по сцене и побегать с дикими воплями по кругу, но моя скромная натура мне этого все-таки не позволила, хотя никто бы этого не осудил, ведь восторг был более чем оправдан.




После конкурса меня настолько переполняли эмоции, что мы сразу же пошли с Таней и нашими друзьями отметить это событие шампанским. Отмечание игристыми напитками растянулось и на все выходные, именно поэтому этот пост появился только во вторник.
Хочу сказать, что сам процесс и победа в этом конкурсе - одни из лучших вещей, которые случались в моей жизни! Не часто мы получаем то, о чем мечтаем, а особенно так вовремя. Этот год меня немало потрепал в плане карьеры и личностного роста, мои близкие знают, что достаточно долго у меня был период уныния, которое для меня вообще несвойственно. По этой причине победа в этом конкурсе стала для меня настоящей искоркой надежды и веры в светлое будущее. Поводом поверить, что вся та работа, которую я вела над блогом и над собой в течение последних лет не пропала даром, и что любимое дело может приносить дивиденты, если верить в это и усердно работать. В конце концов причиной, чтобы по-настоящему поверить в себя. Важно, что я осознала, что после этого случая не стоит расслабляться и почивать на лаврах, а нужно работать еще больше, делать еще лучше. В начале 2014 года Галерея запускает новый, усовершенствованный сайт и в течение полугода я буду официальным блогером Галереи с достойным окладом. Думаю, что это должно получиться очень интересное сотрудничество, которое может дать мне как блогеру очень хороший, серьезный старт и отличный опыт.Возможно этот конкурс даже изменит мою судьбу, кто знает! Обо всех наших приключениях с Галереей я конечно же буду рассказывать вам на страницах этого блога.
Очень хочу поблагодарить всех организаторов за этот невероятный конкурс - вы просто молодцы, что продвигаете такие современные проекты в нашем городе, думаю, что это просто обязано хорошо сказаться на успехе компании! Не считая проблем с интернетом, организация самого конкурса была на высшем уровне, с нами, блогерами, все были невероятно дружелюбны и внимательны. Помимо интересного опыта, все участники также получили приятные подарочки от Галереи. Я вот прямо завтра пойду тратить свои подарочные сертификаты! Также хочу поблагодарить всех девочек, которые участвовали в финале конкурса - было очень интересно вас слушать и за вами наблюдать - все были такие разные, и это ценно! Также большое спасибо жюри за внимательную оценку конкурсантов и такой занимательный public talk в начале - было очень почетно пообщаться с профессионалами в области моды и иметь возможность поделиться с ними своим мнением на тему современных явлений в этой области  И конечно я не могу оставить без внимания своих дорогих читателей, без которых не было бы ни этого успеха, ни, возможно самого блога, а также друзей и близких, которые меня поддерживают и постоянно подбадривают, и моего молодого человека, который за последнее время очень много помогал мне с фотографиями для блога и просто воодушевлял меня на то, чтобы не забрасывать это дело и совершенствовать блог с каждым постом.

Мой самый лучший помощник и самый преданный болельщик!


Последнее что хочу сказать - верьте, до последнего верьте в хорошее и в победу! Даже если жизнь вас иногда испытывает, это всегда повод стать сильнее, пересмотреть какие-то вещи в своей жизни, научиться больше трудиться, а потом и больше наслаждаться победой после всех трудностей, которые вы преодолели на пути к ней. А еще большой совет - будьте активны, участвуйте в конкурсах, пробуйте себя в разных сферах. Жизнь никогда ничего не подносит ленивым на голубом блюдечке с золотой каемочкой, успех нужно заслужить, а для этого нужно что-то делать. Надеюсь мой message заставит вас задуматься и поможет в результате и вам изменить свою жизнь к лучшему и исполнить все мечты. По крайней мере мое счастливое лицо на фото ниже должно вас убедить в правильности этих слов!





Translation: Some time ago I took part in the fashion bloggers contest "Galeria Blog In Fashion" by the largest fashion mall in Saint-Petersburg - Galeria. On the friday 13th I became the winner of this contest so I won a contract with Galeria for more than 10000$ ! I'll be an official blogger of Galeria in 2014 for half a year! I think it was the biggest blogger contest in Russia with the best prize ever. I can't tell you how happy I am now! I wanted to win more than anything else and it happened! It seams a miracle! I think this winning and the contract with such a great company as Galeria can become a great start for me as a blogger and even change my life! I think it will be an amazing experience! Of course I will tell you everything about my collaboration with Galeria in this blog in 2014! You can read the full translation of the post about this contest HERE.

10 comments:

  1. Ты знаешь, я всё мысленно возвращаюсь к твоему посту, где было написано что-то на вроде того, что все люди ленивые и т.д. Я согласна, стараюсь каждый день бороться с ленью. Но..удача тоже во многом имеет значание в успехе. Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поздравление!) Согласна, удача тоже играет роль в нашей жизни, но бывает, что без определенных усилий и шанса на удачу не может быть. Если не подготовиться к конкурсу, не выполнить условия и не подать заявку на участие в нем, то и удачи никакой случиться не может)) Просто на самом деле почти за любой удачей стоит большое количество вложенного труда. Мне кажется, это что-то вроде закона сохранения энергии. Если много работаешь над собой, то рано или поздно прогресс и успех будут. Молодец, что тоже стараешься бороться с ленью!)

      Delete
  2. Наташа, поздравляю!!! :)) Какой классный конкурс устроила Галерея, действительно они оказали невероятную поддержку блоггерам Петербурга, воодушевили их, продемонстрировали, что они замечают их и прислушиваются к ним. Понравились фотографии, приятно, что все улыбаются на снимках, лица участливые и приветливые :))
    Еще раз поздравляю, не зря Вы получили этот приз, блог действительно качественный) С интересом буду ждать новых образов из ассортимента Галереи и свежих постов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое за такие приятные слова!) Надеюсь, что я действительно это заслужила!)) О сотрудничестве с Галереей точно не утаю!)) И да, они правда большие молодцы, мне кажется до сих пор у нас все немного в шоке от масштабности конкурса, по крайней мере мои друзья точно ))) А финал конкурса был очень позитивный и динамичный, поэтому все такие улыбчивые на фото!)

      Delete
  3. Поздравляю! Пускай контракт принесет только хорошие впечатление и много нового)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Я тоже на это надеюсь! ))

      Delete
  4. Ух, как всё подробно расписано! Как будто там побывала!) Поздравляю, Наташа! Ты умница, и заслужила победу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! ^_^ В этот блог за все время было вложено много труда, так что надеюсь, что и правда заслужила!) Спасибо большое за поддержку! Это так приятно! А пост просто не могла сделать короче, очень мне хотелось поделиться как можно подробней с читателями об этом опыте и о той атмосфере, что была на конкурсе. Все-таки для нашей страны такие конкурсы пока особый случай!

      Delete
  5. Наталья, поздравляю!!!!! Я живу в Казахстане, но мы думаем о том, чтобы переехать в Питер, куда ездим чаще, чем полагается)))) Поэтому узнав о конкурсе, я тоже хотела принять участие, так как Галерея мне очень нравится - удобный молл, где можно полезно (!) провести время. Но все-таки подумав рационально и отключив эмоции, я отказалась от участия, не забывая следить за каждым этапом конкурса. Ведь это важный шаг сотрудничества с блогерами, и ваш пример будет показательным для многих. Я поздравляю вас и желаю вам больше вдохновения и сил для интересных тем и постов, связанных с Галереей. Удачи вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое большое спасибо!) Так приятно, что читатели поддерживают! Спасибо, что читаете и комментируете - это уже дает мне массу сил и вдохновения для новых свершений! Надеюсь, что мой пример и правда станет для других причиной поверить в мечту и в силу наших мыслей и действий. Мне кажется, что все возможно, если в это действительно сильно верить и много работать над своей мечтой. Жаль, что вы отказались от участия! Если бы попали в финал, то был бы отличный повод еще раз приехать в Петербург, а там - кто знает, может и повод остаться был бы!)) Мне кажется лучше хотя бы попытаться поучаствовать. Хотя, конечно, понимаю, что блогерам из Петербурга было в этом плане проще.

      Delete