Friday, January 10, 2014

Back to busyness



Кто-нибудь видел праздники? А они вообще были? Думаю такая реакция не у меня одной. И правда, праздничные дни пролетели как одно мгновение, будто их и не было вовсе. Для меня это был как один большой сон, в прямом и переносном смысле. Как много и до какого часа я спала все эти 9 дней - даже стыдно признаться. Мне это казалось чем-то уже аномальным, как и зима в этом году, даже подумывала о проблемах со здоровьем. Но нет! Организм умная штука - он явно предчувствовал начало рабочих дней и заранее знал, что нужно копить часы сна, поскольку совсем скоро его будут опять истязать. Так и получилось - например, сегодня в 2 часа ночи я еще занималась работой, а эти строки пишу уже совсем совсем поздно. Либо это возраст, либо мой мир совсем перевернулся, но за эти дни я поняла, что не люблю бездельничать или просто разучилась расслабляться. Последнее время обычно получается расслабиться только в ходе какого-то дикого веселья, как это получилось на хоум пати у подруги (до сих пор все ноги в синяках, а телефоны друзей полны стыдливых фото), а вот просто блаженное состояние овоща меня совсем не радует. Мне хочется, чтобы проведенное время было либо продуктивным, либо незабываемым, но точно не безликим, даже если речь идет о простом физическом отдыхе. Я даже валяться в кровати не люблю - я либо сплю и лежу, либо уже не сплю и не лежу, среднего не дано. 



Кто-то на эти небольшие новогодние каникулы успел уехать в теплые края или просто в ближнее зарубежье, но большинство из моих друзей-знакомых все-таки остались в Петербурге. Судя по ленте в инстаграме, досуг у всех, кто остался в городе, был примерно одинаковым. Да и что можно придумать, когда посреди зимы на улице +5 и идет проливной дождь, непроглядная темень, а половина заведений закрыты на праздники. 



Учитывая желание все-таки не падать духом, я на ходу придумывала способы развлечь себя и других - первый раз за все 7 лет в этой квартире поставила елку (живую!), украсила ее милыми игрушками и огоньками, жгла много больших свечей, в том числе и ароматических (отлично поднимает настроение и компенсирует зимнюю темноту!), старалась гулять, когда было не совсем уж сыро на улице, ходила в кино, договаривалась о встречах с друзьями, строила подробные планы на ближайший месяц и менее подробные на год, готовилась к финальному ужину с друзьями. О последнем расскажу побольше. Мне уже давно наскучили тусовки по ресторанам, кафе и клубам. Обычно получается одно и то же - ты сидишь, светишь лицом, ешь чаще всего не самую лучшую еду, тратишь кучу денег, а процесс не меняется. Именно поэтому я все больше склоняюсь к формату home party, когда ты идешь в гости или приглашаешь к себе самых близких и веселых друзей и уже сам придумываешь развлечения в более расслабленной и фривольной обстановке и готовишь что только пожелаешь. Если руки растут из нужного места, то дома получается всегда вкуснее - это факт. Ну и позволить себе можно гораздо больше на такой вечеринке, чем в общественных местах. If you know what I mean. Вспомнив все приятные моменты, которые друзья подарили мне за прошлый год, мне захотелось собрать их и сделать для них тоже что-нибудь приятное в последний день праздников. Для этого я заранее составила меню, купила все для шикарного ужина с закусками и горячим, а также все для глинтвейна - еще одного спасительного эликсира для промозглых и унылых дней. Все люди разные, и все получают удовольствие от разных вещей. Кто-то любит брать, а кто-то отдавать. Я отношусь к тем людям, которые любят получать подарки и приятные сюрпризы, но еще больше люблю отдавать, делать для других что-то хорошее. Мне кажется, что это очень важно. Делиться душевными и материальными ценностями с теми, кого ты любишь. Причем делать это нужно от души и бескорыстно. Это закон обмена энергией - карма такая карма, что все хорошее к нам всегда возвращается. 



Примерно вот так и прошли мои выходные, причем до сих пор не понимаю - успела я отдохнуть или нет. Сегодня уже был первый рабочий день в новом году в Модном Доме. Ничего особо сложного сегодня на работе не было, но состояние было немного вялым. Может все дело во вчерашнем глинтвейне? Зато сегодня уже проявились некоторые плоды труда декабря, что меня очень порадовало. О своей работе в Модном Доме я обязательно расскажу вам подробнее в следующем посте. Это правда очень интересное место с особой атмосферой и необычный опыт, поэтому ему стоит уделить целый отдельный пост. 
Надеюсь вы с удовольствием провели эти 9 свободных дней. Очень интересно - кто чем занимался? Расскажите, может возьму что-то на заметку. 
Целая страница моего супер блокнота уже исписана планами публикаций на ближайшее время, так что не забывайте заглядывать в блог - будет много интересного. А на конец января планируются такииие дела, что мне аж немного жутко! Stay tuned!

PS: Советую подписаться на мой Instagram (fashionmind), если вам не хватает постов здесь - во время большой загруженности инстаграм удается обновлять все-таки чаще, да и некоторые интересные события появляются только там. 

Translation: The new working year started today! Here in Russia we have new years holidays from 31st of December till the 9th of January. This time we have extremely warm winter and zero snow. First it seamed like a nice weather but I'm already sick of rain in the middle of winter! On my holidays I was watching films, cooking and making rad home parties with my friends. For example yesterday I made a great dinner with tasty meals and mulled wine for my fave people. I think it's very important not only to take but also to give. Read the full translation HERE.

No comments:

Post a Comment