Monday, March 17, 2014

BIRTHDAY SKATING



В прошлый понедельник я стала на год старше, хотя совершенно этого не заметила. 
Изначально я больше всего хотела начать свое утро 11 марта как принцесса - записалась на укладку в Buklya и надела новое платье цвета shocking pink. День рождения выпал на рабочий день, так что хотелось хоть в чем-то почувствовать, что этот день особенный. Лучший способ для девушки почувствовать это - навести марафет. Так я и сделала. Вот такая яркая и с идеальной укладкой я и пошла на работу. 
Весь день до самого вечера я была на работе, правда смысла это имело мало, поскольку телефон разрывался от звонков и поздравлений, что было очень приятно, но создавало совершенно не рабочее настроение. После того, как закончился основной поток звонков, мы с коллегами в Модном Доме сели пить чай со сладостями от милейших Daisy Cakes, чтобы немного отметить. Было очень приятно получить поздравления и подарки от коллег! В общем КПД мой в этот день был близок к нулю, хотя я все равно собрала оставшиеся силы и сделала самые важные дела по работе на день. 

Ничего заранее на день рождения я не планировала, потому что незадолго до него только вернулась из Парижа, и в водовороте дел даже не было времени об этом подумать. В чем я была уверена, так это в том, что хочу видеть только самых близких людей, которые действительно часто присутствуют в моей жизни, но при это мне совершенно не хотелось устраивать никакие застолья. Решение пришло достаточно спонтанно - ужасно захотелось покататься на коньках! Собиралась это сделать всю зиму, но это ведь целое событие - вырваться из рутины и добраться до катка. Особенно сильным было такое желание по причине того, что последнее время очень не хватает движения. После целого рабочего дня опять где-то сидеть я была уже не в силах. Так что отговорок больше не было, да и всего несколько оставшихся вечерних часов не позволяли придумать массу вариантов для праздника, так что мы быстро собрались с друзьями и доехали до катка в Ледовом. Стоит сказать, что каток там отличный - большой и с хорошим льдом, прокат коньков тоже очень достойный. По крайней мере мне попались удачные коньки. Своим выбором на праздничный вечер я была более, чем довольна - накатались вдоволь и навеселились с друзьями как дети. Если бы не пара жертв среди них, было бы совсем отлично, но на катке никто не застрахован от пары синяков. Я же ни разу не упала, что меня очень порадовало. 
Вечер на катке с самыми близкими друзьями и так уже делал меня счастливой, но был еще один фактор, который меня очень радовал. Татьяна Валентиновна сделала мне очень приятный подарок в этот день - выделила невероятный костюм из коллекции WHITE by Parfionova весна-лето 2014 с ярким принтом специально для катания! Мало того, что я весь день ходила нарядная в ярком платье, так еще и вечером даже во время активной части праздника я могла почувствовать себя волшебно! Коллекция WHITE by Parfionova специально создана для активного образа жизни, так что в костюме из хлопка было очень комфортно при движении, а рисунки в виде дамы в красных перчатках никого не оставили равнодушным - на катке на меня глазели буквально все, и явно не от того, что я очень классная фигуристка )) Спасибо, что хоть могу просто скользить и не падать.
Удивительно - на празднование у нас было всего часа 4, а мы за это время успели и на каток съездить, и даже потом спонтанно поужинать в ресторане и отметить с вином. Оказывается даже такое небольшое время можно использовать очень эффективно при желании. 
День рождения принес мне только положительные эмоции и массу внимания, за что большое спасибо друзьям и просто незнакомым людям - незнакомцы написали много поздравлений, что меня особенно тронуло. Вот так живешь и даже не догадываешься, что такому количеству людей ты можешь быть небезразличен. Спасибо, мои хорошие, за все счастливые мгновения, что вы мне подарили в этот день, и дарите по жизни!


Translation: On 11th of March was my 26 birthday! It was a working day so I had just few hours in the evening to celebrate. I didn't want to make something boring like sitting in some restaurant so I went skating with my friends. It was an amazing evening! All day long I was feeling like a princess - in the morning I made my hair at a nice beauty salon and was wearing shocking pink dress to work. For skating my boss gave me a very beautiful pant suit with colorful prints from the WHITE by Parfionova SS 2014 collection. How could I wish more for that day?  Read the full translation HERE.

Доминируй и властвуй! )))))

2 comments:

  1. Ой, я пропустила!))) Наташа, с днем Рождения Вас! :) Оставайтесь всегда такой же красивой и позитивной, желаю Вам творческих успехов, интересных проектов, желаю быть счастливой, любящей и любимой! :)
    Вы просто прекрасны в этом костюме) А волосы!...ммм))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасиииибо!))) Прекрасные, добрые пожелания! А костюм и правда великолепен, как я вся коллекция WHITE by Parfionova весна-лето 2014!

      Delete