Friday, March 21, 2014

Игра на выбывание - итоги первого этапа конкурса "Стань стилистом Галереи"

Не знаю как вы, а я продолжаю внимательно следить за конкурсом "Стань стилистом Галереи". Именно поэтому решила не упускать возможность познакомиться со всеми ребятами лично и провести несколько часов в воскресенье на съемках нового видео для конкурса. Побывав на съемках и пообщавшись с юными стилистами, я даже немного позавидовала ребятам - им довелось попасть в очень качественный и масштабный проект. До этого я даже не догадывалась насколько серьезное дело затеяли организаторы конкурса. Из конкурса местного значения им удалось сделать настоящее модное реалити-шоу, чего до этого в Петербурге еще не было. Я абсолютно точно не фанат такого жанра, как реалити шоу, поскольку копание в чужом "грязном белье" меня никогда не интересовало, но когда проект касается каких-то более светским тем, например - моды, я очень даже за! Конкурс "Стань стилистом Галереи" мне очень напомнил мое самое любимое реалити-шоу "Проект подиум" - одну из немногих передач, которая надолго приковывала меня к экрану. Проследив за съемками конкурса от Галереи, я была очень приятно удивлена их качеством и тем, как естественно участники ведут себя перед камерой и насколько многие из них харизматичны и самобытны. Я даже пожалела, что конкурс блогеров от Галереи был немного проще и без таких многочисленных и сложных этапов - я бы не отказалась посоревноваться в таком же захватывающем формате с другими участниками. 

На съемке второго этапа конкурса я узнала, что две участницы уже выбыли по результатам первого задания. Было грустно узнать, что среди них была Валерия Шёлк, которая изначально была среди трех моих фаворитов. Правда, должна признать, что Леонид Алексеев был вполне объективен в своих приговорах. После того, как я посмотрела работы стилистов для первого задания, я смогла оценить их не только интуитивно по первому впечатлению от их личностей, но и понять их профессиональные качества. Теперь могу объявить нескольких моих новых фаворитов. На данный момент это - по-прежнему Евгения Гудошина, Евгений Юминов и Роман Кянджалиев. 
Предлагаю вам посмотреть видео с первым заданием и выбрать для себя фаворитов. 

Внимание! Вы можете голосовать за любимого участника/участников на сайте galeria.spb.ru
Даже если он окажется среди выбывших, то в конце конкурса по количеству голосов сможет получить приз зрительских симпатий! 



6 comments:

  1. Replies
    1. круто!)) за кого болеешь?)

      Delete
    2. За Романа) Мне он кажется настолько спокойным и уверенным, это подкупает. Понравилось как он одел себя и подобрал наряд 10летней девочке.
      Позитивное шоу сделали, интересно наблюдать за ребятами)
      Наташ, а Вам чья работа с клиентом больше понравилась?

      Delete
    3. Мне тоже понравилась работа Ромы с малышкой - не придраться, а еще показалась достаточно удачной и необычной работа Маргариты со взрослой женщиной.

      Delete
  2. Поддерживаю! Я тоже хотела бы увидеть такую многоэтапность в конкурсе блогеров :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все-таки конкурс блогеров был первым для них подобным проектом, так что не удивительно, что он был проще в плане организации. Все равно было интересно! )

      Delete