Friday, March 28, 2014

Все ближе к мечте - последние этапы конкурса "Стань стилистом Галереи" перед финалом

Март пролетел почти незаметно, но в это время у группы творческих мечтателей происходило много интересного. Были и разочарования и вздохи облегчения. 

Я очень внимательно следила все это время за конкурсом "Стань стилистом Галереи", потому что, как я уже говорила, из него сделали увлекательное, качественное шоу, а во-вторых, мне всегда интересно наблюдать как люди преодолевают трудности на пути к своей мечте.  

За время конкурса участники получили уже три задания, после каждого из них несколько человек покидали проект. "Самое слабое звено" определял известный дизайнер, стилист и ведущий - Леонид Алексеев. О нем хочу сказать отдельно - за время проекта стала уважать этого человека еще больше. Я считаю, что он знаток своего дела, а также отлично справляется с ролью телеведущего. Мне нравилось смотреть все проекты с ним, которые были, естественно, связаны с модой. Также мне импонирует тот факт, что Леонид судит участников конкурса "Стань стилистом Галереи" достаточно объективно и непредвзято и всегда может логично объяснить свой выбор. Это, конечно же, не значит. что я всегда на 100% согласна с его точкой зрения, но чаще всего он проявляет себя как настоящий эксперт, с которым сложно поспорить. 

Давайте все-таки обо всем по порядку. Я уже писала о первом этапе конкурса, так что пришло время рассказать об остальных двух.

В качестве второго конкурсного задания всем стилистам подобрали достаточно сложных клиентов - простых людей всех возрастов и пропорций. Распределялись клиенты методом жеребьевки. Кому-то досталась милая малышка лет 10, кому-то взрослая женщина, кому-то молодая мама и так далее. Мне кажется, что это отличная идея для задания, поскольку настоящий профессионал своего дела должен уметь красиво одеть и сделать счастливым простого человека со своими пристрастиями и жизненными обстоятельствами, а не только равнодушных моделей с идеальными пропорциями на модных съемках. Мне вообще кажется, что это особая жизненная миссия и дар, когда ты можешь с помощью незначительных материальных вещей вроде одежды и аксессуаров и своей фантазии сделать чью-то жизнь ярче, счастливее и комфортнее. Все-таки для большинства людей внешний вид играет большую роль и очень сильно влияет на их настроение, психологию и восприятие окружающего мира. По этой причине мне было особенно интересно наблюдать за выполнением участниками второго задания. Предлагаю и вам посмотреть сначала видео с их работами, а потом видео с комментариями Леонида Алексеева. После этого я дам и свои комментарии.





Учитывая факт, что после второго задания должны были уйти аж три участника, все конечно же искали изъяны в их работе, чтобы решить, кто должен покинуть проект, а кто остаться. В результате из игры выбили: Евгения Гудошина, Саша Милан и Елена Племяшова. Из-за Жени я очень расстроилась, поскольку по-настоящему болела именно за нее, тем более мне кажется ее работа была достаточно достойной. 
Мне кажется, что в этом задании почти у всех были мелкие недочеты. С моей точки зрения идеально справился только Рома Кянджалиев, который одел маленькую девочку в нежное платье и светлые, весенние цвета. В его работе мне понравилось все - и фактуры, и цвета, и силуэт. Девочка стала настоящей красавицей в его наряде, при этом не стала выглядеть слишком взросло. 

Теперь о работах выбывших.

Женю Гудошину я видела с ее клиенткой в магазине в процессе выбора и заметила, что Мария (клиентка) в жизни любит достаточно облегающие силуэты и темные цвета. Что касается силуэтов - это вполне оправдано, поскольку у нее прекрасная, женственная фигурка с завидно тонкой талией. Женя подобрала для нее достаточно светлый комплект, в противовес ее обычным пристрастиям, который ее по-настоящему украсил. Мне кажется, что светлые оттенки идут Марие на самом деле больше, чем темные. В этом был плюс Жениной работы. Силуэт комплекта был достаточно свободным и объемным сверху и облегающим снизу. Брюки смотрелись на девушке отлично, но вот с объемным верхом Женя промахнулась, как мне кажется. Изящная талия - одно из самых ярких достоинств внешности этой девушки, поэтому скрывать ее было ошибкой. Необходимо подбирать для клиента одежду так, чтобы максимально подчеркнуть ее самые яркие черты. 

Саше Милану довелось работать с клиенткой с пышными формами. Это достаточно интересная задача, поскольку мало кто из стилистов умеет одевать таких клиенток так, чтобы сохранить их женственность, скрыть явные недостатки, но при этом стараться обыграть фигуру, а не спрятать ее совсем. По силуэту Саша подобрал все отлично, вещи сидели на девушке хорошо и делали ее аппетитной. Но был в его работе и значительный недостаток, как мне показалось. Для образа он выбрал темные, драматичные цвета - сочетание красного и черного, а также активный макияж, из-за этого девушка стала выглядеть старше своих лет. 

Елена Племяшова подобрала спокойный, гармоничный образ в актуальных цветах для своей клиентки - молодой мамы. Вроде бы все смотрелось хорошо и украшало девушку, но была в этом образе какая-то банальность. То ли дело в уже достаточно избитом мятном цвете, то ли в ожерелье, которое мы тоже уже много где видели.

Остальные участники тоже имели некоторые недочеты в своих работах, поэтому я не считаю, что выбор выбывших участников был абсолютно объективен. 

Соня Вартанян одела своего клиента - стройного юношу элегантно, но скучновато, на мой взгляд. И особенно значительный промах случился с носками - укороченные брюки в сочетании с черными носками - это совсем печально. Тем более, что в мужском стиле как правило все решают именно мелочи, и грамотный стилист это точно должен понимать. Здесь подошли бы носки с каким-то интересным рисунком или с классическими джентльменскими узорами - например ромбиками в английском стиле. 

Евгений Юминов одевал эффектную, фигуристую, молодую брюнетку. При этом его задачей было подобрать этой девушке комплект для работы (в условиях не слишком строгого офисного дресс-кода). В целом мне понравился его выбор - все вещи подчеркивали красивую фигуру девушки, аксессуары давали возможность с любопытством рассматривать образ, но вот с туфлями на пробковой платформе как-то не сложилось. Во-первых у меня такая модель обуви вызывает ассоциации с легкомысленными девушками,а во-вторых это совсем неподходящий вариант для работы в офисе, даже при достаточно свободных правилах.

Маргарита Косякова создавала образ для взрослой женщины и делала это очень смело. Косуху и туфли с остроугольным, графичным каблуком можно назвать очень необычным выбором для настолько взрослой женщины. Но при этом сразу было видно, что клиентке все нравится, Маргарита смогла поймать ее волну. Именно благодаря этому женщина смотрелась вполне гармонично несмотря на такой молодежный комплект. И мне особенно понравилось платье! Я даже решила поинтересоваться откуда оно. 

Анастасия Кандрашина одевала молодую девушку - классическую русскую красавицу. Комплект получился элегантным и хорошо смотрелся на фигуре девушки, спокойные, насыщенные цвета ей тоже шли. Но чего-то в этом образе не хватало. Все получилось как-то слишком гладко и глазу было не за что зацепиться. Где-то все-таки получилась какая-то недоработка. 

Очень интересно было бы узнать что вы думаете об этих работах стилистов. Какие 3 участника должны были выбыть по вашему мнению?

Я немного погрустила об ушедших участниках и стала дальше наблюдать за развитием событий. 

Следующее, последнее перед финалом задание для оставшихся пяти конкурсантов было уже по-настоящему взрослым! Перед ними стояла задача сделать настоящую, качественнуюб editorial съемку с самостоятельным подбором моделей, одежды, прически, макияжа и вообще всей концепции съемки! Об этом вы также можете узнать из видео.





Результаты их работы уже можно посмотреть на сайте galeria.spb.ru в личных портфолио каждого участника. 

Работа Сони Вартанян для третьего задания


Лично мне больше всего понравились работы Сони Вартанян (и на данный момент она мне кажется явным лидером), Ромы Кянджалиева и Маргариты Косяковой. Фото со съемки я оценивала комплексно - концепцию, декорации, сочетание одежды и аксессуаров, а также выбор макияжа и прически. 

Хочу обратить ваше внимание, что вы можете голосовать на сайте за понравившегося участника! Это может решить кто из них попадет в финал конкурса "Стань стилистом Галереи", который состоится уже в эту субботу 29 марта

Буду держать вас в курсе!

Смотрите, вдохновляйтесь и голосуйте. 

Скоро расскажу и о финале!

PS: Каких трех стилистов вы хотели бы увидеть в финале конкурса?

2 comments:

  1. В целом я согласна с решением Леонида. Рада, что Роман, за которого болею, продолжает участвовать в проекте :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Роман точно не был под угрозой ))

      Delete