Thursday, August 14, 2014

Summertime Sadness



Думаю вы уже заметили, что последнее время блог я обновляю не часто. И причина здесь вовсе не в банальной лени, просто этим летом у меня какие-то сложные отношения с собой. Я не чувствую импульса, внезапных озарений и прочих приятных мыслительных процессов. Такое ощущение, что все вокруг стало каким-то вязким, что заставляет впадать в ступор. И дело вовсе не в плохой погоде, каких-либо проблемах (у меня на самом деле все хорошо!) и вообще не во внешних обстоятельствах. Это состояние внутри. Очень надеюсь, что осень излечит меня от этого и заставит проснуться, так всегда бывает. Лето мне всегда казалось беззаботной порой сомнительного характера. Такое движение без вектора, расслабление без цели. Может я покажусь странным человеком, но меня это просто убивает. Может быть я просто не умею отдыхать? По крайней мере такое вот амебное состояние долгое время меня никогда не радует. Видимо, я человек дела. Не хотелось пока писать в блог, потому что мне нечего было вам сказать. Сложно делиться чем-то с окружающими, когда не можешь разобраться с собой. Единственное, что меня всегда спасает в таких состояниях - это физическая активность. Стараюсь заниматься спортом или просто много гулять, даже когда чувствую усталость. Движение разгоняет кровь и каким-то образом разгоняет и мысли. А еще один способ вернуть вдохновение и мотивацию - начать делать хоть что-то. Попробуйте. Разберите стол, постирайте белье, просто займитесь какой-нибудь активностью. Мне это помогает. Вчера я себя заставила собраться и просто заняться делами, мне сразу стало легче. Даже собрала все накопившиеся идеи и написала план публикаций для блога, так что ждите снова нормального режима обновлений. Обещаю больше не быть УГ, и вам советую взять себя в руки. А для поднятия настроения вот вам солнечная и улыбчивая фотография из Амстердама.
До скорой встречи!


Translation: Sometimes summer makes me numb. Here are some thoughts about it. Read the full translation HERE.

3 comments:

  1. Понимаю) Я так наотдыхалась уже за это лето, что начало казаться, что скоро заплесневею... Тоже занялась делами - собрала документы на обновление загран паспорта, придумываю разнообразные блюда к ужину, читаю, начала делать физические упражнения. И как-то плегчало! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это странно звучит, но иногда мне кажется, что в активные дни отдыхаешь больше, чем в пассивные)

      Delete
    2. Думаю, это происходит потому, что в активные дни ты ценишь свой отдых после продуктивного рабочего времени :)

      Delete