Wednesday, September 17, 2014

Модный гид по Барселоне



Недавно я обещала рассказать интересную новость о сотрудничестве, которым горжусь. Мне предложили быть приглашенным автором на сайте Global Blue - крупнейшей компании по возврату tax free, которая известна всем. Время от времени на их сайте я буду делиться своим опытом в плане шопинга и путешествий и давать полезные советы, чтобы, приехав в новый для себя город, вы могли найти самые необычные магазины и новые марки и порадовать себя стильными и выгодными покупками.

Каждый, кто задумывается о шопинге в Европе, в первую очередь вспоминает о Париже или Милане, хотя есть и другие интересные города, где шопинг может быть даже более разнообразным и выгодным. Часто одной из незаслуженно забытых столиц шопинга оказывается Барселона, хотя этот город может дать фору и Парижу и Милану по части удачных покупок. Один из главных плюсов шопинга в Барселоне – это приемлемые цены, которые зачастую оказываются гораздо ниже, чем в других популярных городах Европы. Второй большой плюс шопинга в Барселоне – это разнообразие. Здесь можно купить невероятно стильные вещи как за 30 евро, так и за 3000 – в Барселоне есть бутики практически всех известных люксовых и демократичных брендов, а также масса интересных местных марок. Так что в этом городе каждый сможет найти то, что ему по душе и по карману.

Чтобы облегчить задачу всем, кто собирается на шопинг в Барселону, я решила рассказать не только о самых необычных и моих любимых бутиках испанских марок, но и о том, где лучше всего покупать определенные категории вещей.

Читайте полную версию моего модного гида по Барселоне на сайте Global Blue.


No comments:

Post a Comment