Sunday, September 21, 2014

Новый номер DRESS CODE: Петербургские блогеры о моде в России



Честно признаюсь, к журналу DRESS CODE еще недавно я относилась как к низкокачественному умирающему глянцу, который мало кого интересует. Мне не нравились темы, которые в нем освещались, общая стилистика, да и верстка, которая зачастую влияет на восприятие журнала чуть ли не на 100%. 

Когда меня попросили дать для этого журнала интервью о моде в России, я не испытывала большого энтузиазма. Какого же было мое удивление, когда я пришла на работу и увидела у себя на столе новый осенний номер DRESS CODE. Одна только обложка уже создавала приятное впечатление - качественная съемка, красивые сочетания цветов, незасоренность глупыми текстами - достаточно лаконично и стильно. Когда я стала листать журнал, то сразу заметила положительные изменения - внушительная толщина номера, качество бумаги, грамотная верстка, интересные материалы. То, что у журнала есть целая отдельная рубрика BLOGOSPHERE - это очень современно и вообще respect. Сейчас из-за недостатка времени мне крайне редко удается подробно изучить и почитать глянец. А тут мне действительно захотелось потратить время на изучение возрожденного журнала. 

Оказалось, что перемены в лучшую сторону не случайны - у DRESS CODE сменился главный редактор. Теперь эту должность занял известный в Петербурге Никита Кондрушенко. Не знаю что будет дальше, но с первым номером под его надзором журнал правда стал лучше по многим показателям. От этого мне было вдвойне приятно увидеть на его страницах свое интервью на целых два разворота. Вместе с другими петербургскими блогерами я отвечаю на вопросы о том, какие русские дизайнеры заслуживают внимания, кого я ношу, и есть ли надежда на светлое будущее у российской моды. 

Читайте мои ответы на тему fashion-патриотизма в новом осеннем номере DRESS CODE (№3 (48)) в печатной или электронной версии. 
Электронную версию журнала вы можете посмотреть вот ЗДЕСЬ


Translation: For the new issue of DRESS CODE magazine I answered some questions about Russian fashion designers - who I wear and which future can they have. Unfortunately it's only in Russian. You can find the online version of DRESS CODE magazine HERE



No comments:

Post a Comment