Saturday, October 25, 2014

Featured in GRAZIA Magazine



Недавно от всеми любимого журнала GRAZIA мне предложили поучаствовать в съемке для street style отчета с Aurora Fashion Week. Естественно, я не могла отказаться. Теперь моя фотография красуется в онлайн версии журнала GRAZIA среди других очаровательных петербургских девушек. В кадр попал мой черно-белый лук, приправленный темной фиолетовой помадой Poisonberry от Lime Crime. Видимо, эта деталь и привлекла внимание редактора, поскольку лук опубликовали не в полный рост. А жаль, на мне была красивая юбка-солнце Chicwish. Покажу ее вам позже во всей красе в следующих постах.  

Из программы Авроры у меня было желание и возможность посетить только один день. Мне удалось увидеть два показа - Артема Шумова и Лизы Одиноких. У Артема мне понравилась сама постановка показа, который был стилизован под известную картину "Тайная вечеря", коллекция показалась тоже достаточно приятной и применимой к жизни. У Лизы Одиноких также была удачная постановка - подиум превратили в романтичный сеновал, по которому прогуливались мечтательные босоногие девушки в инфантильных нарядах. Музыка тоже порадовала, особенно финальный трек Bat For Lashes - Daniel. Не понравились только некоторые явные копипасты в коллекции. Не буду называть от кого из петербургских дизайнеров были взяты некоторые заметные детали. Те, кто видел, поймут. 

Пока это все из модной жизни. Прошедшая неделя оказалась настолько рабочей с утра и до поздней ночи из-за совмещения разных проектов, которыми я занимаюсь, что сил почти не осталось. Очень жду небольшой перерыв, чтобы заняться собой - сном, спортом, красотой, культурным обогащением. 

Уже думала, что меня настигла осенняя хандра, как многих моих знакомых, но потом поняла, что все дело в банальной усталости, которая накопилась за последнее время. Обещаю вернуться к вам в скором времени отдохнувшей, свежей и полной идей. 

И вам желаю не грустить! Займите себя чем-нибудь интересным, тогда холод и темнота будут вам не страшны. 



Translation: Few days ago my look was featured in GRAZIA magazine (online version) among street style shots from Aurora Fashion Week Russia. I was wearing a black and white outfit complemented with dark violet lips. Read the full translation HERE


No comments:

Post a Comment