Tuesday, October 07, 2014

LOVE CONFESSION

С кем бы я ни сотрудничала и где бы я ни работала, я всегда пишу в этом блоге только о том, что мне действительно нравится. Для меня важна эта честность с читателями и с самой собой, и компромиссов здесь быть не может. 

Вы, возможно, заметили, что этот блог скорее о личном стиле и стиле жизни, а не просто о моде и модных картинках. Я не занимаюсь копипастами и предпочитаю выкладывать фотографии, которые сделала сама. Время от времени я люблю листать глянцевые журналы и модные сайты и вдохновляться фотографиями, но постить их здесь не вижу смысла. 

Но во всех правилах находятся исключения, потому что я не могу не поделиться вещами, которые меня действительно тронули до глубины души. Я хочу поделиться с вами съемкой, которая одна из немногих за очень долгое время вызвала у меня особенные эмоции. Это одна из самых красивых, сильных и чистых работ из всех, что я когда-либо видела. Причем воспринимать ее нужно в формате стори, а не по отдельным кадрам, хотя они и сами по себе, безусловно, хороши. В этих фотографиях столько света, воздуха, столько природной красоты, почти осязаемой гладкости и свободы, что хочется также со звонким смехом побежать по кромке воды, раскинув руки в свободном полете, глядя на них. 

Я горжусь тем, что над такой прекрасной историей трудился мой коллега - стилист Андрей Коровко и чудесный петербургский фотограф Полина Твердая. И не могу не отметить практически первородную красоту и волшебство, которое нам подарила модель Кира Пиевская (рыжие женщины - это любовь!), одетая в невероятно многогранные платья TATYANA PARFIONOVA из коллекции SS2015 "Признание (в любви)". Настоящее сотворение Мира, как и задумывала Татьяна Парфёнова для этой коллекции, и женщина в нем - первое чудо. 



Translation: As you noticed this blog is more about my personal style and life style so I never do copypastes and usually post here photos that I made myself. I like to watch glossy magazines and fashion sites from time to time and find some images for inspiration but I don't think that I need to post them here. So you can never see any lookbooks, etc. on this blog. But lately I saw one fashion story made by my collegue (stylist Andrey Korovko) and some artists from St. Petersburg (photographer Polina Tverdaya, model Kira Pievskaya) that touched me to the core. So I couldn't hide it and not to share with you. It is one of the most strong, beautiful, clean and freeing stories that I've ever seen. Amazing redhead (my love!) Kira is wearing dresses from TATYANA PARFIONOVA SS 2015 collection "Love Confession".















No comments:

Post a Comment