Friday, February 13, 2015

Fashion редактор GALERIA GIFT GUIDE


Настало время наконец-то раскрыть все карты и рассказать о проекте, которым я занималась многие ночи и вообще все свободные часы сразу после возвращения из отпуска.

У меня уже есть достаточно неплохой опыт работы с изданиями и порталами, на многих публиковались мои статьи на разные темы. Из печатных изданий мои статьи публиковали, например, в GRAZIA и TimeOut Петербург, а из онлайн порталов я регулярно пишу о шопинге для Global Blue.

И все же каких-то больших проектов, связанных с печатной прессой у меня до недавнего времени еще не было. Именно поэтому мне было невероятно приятно, когда меня пригласили в качестве fashion редактора для работы с новым особенным выпуском журнала GALERIA GIFT GUIDE, который полностью посвящен теме подарков в связи с многочисленными весенними праздниками. Многие петербуржцы уже знакомы с журналом GALERIA FASHION GUIDE, который издает крупнейший в нашем городе торгово-развлекательный комплекс "Галерея", так вот GIFT GUIDE является приложением к нему, а точнее даже вполне самостоятельным тематическим номером. 

Могу сказать, что для этого выпуска мной была проделана огромная работа, поскольку я отвечала за несколько разворотов (почти 8!). К задаче необходимо было подойти очень ответственно, поскольку у печатных изданий есть очень четкие дедлайны, а времени было не так много. Из-за этого я немного нервничала, но была готова выкладываться на все 100% хоть каждую ночь, лишь бы результат удовлетворил меня, редакцию журнала и читателей. Тем более, что мне поручили важную миссию - помочь покупателям Галереи с выбором подарков, которые действительно понравятся их друзьям и близким и сделают для них праздники особенными. Среди моих друзей и знакомых бытует мнение, что я хорошо умею выбирать подарки. Возможно, именно поэтому мне доверили эту часть работы для журнала. 

Что и говорить, видеть рядом со своим именем подпись "fashion редактор" для меня крайне приятно, я бы даже сказала, что это новая и очень важная ступень в моей карьере. 

В журнале вы найдете мои тексты и мои подборки подарков для мужчин и женщин в разделах "ДЛЯ НЕЕ", "ДЛЯ НЕГО" И "ДЛЯ КОЛЛЕГ И ДРУЗЕЙ". Также мне выдалась возможность взять небольшие интервью на тему необычных подарков у разных интересных личностей ("Истории необычных подарков"). 

Что мне очень понравилось в работе для этого номера - мне дали полную свободу в выборе вещей для разных категорий. Единственное условие - эти товары из новых коллекций брендов, представленных в Галерее. В остальном я была вольна выбирать концепцию (я предложила разделить мужчин и женщин на разные типажи, чтобы было легче выбирать подарки для конкретного человека) и стилистику. Так что все вещи я выбирала и на свой вкус и думая об общих вкусах покупателей, а композицию коллажей полностью продумывала сама. Вложила много сил и душу в этот проект!

Надеюсь, что вам понравится этот номер GALERIA GIFT GUIDE, и он поможет вам выбрать идеальные подарки для всех важных для вас людей на День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта или любой другой праздник. 

Совсем скоро журнал в электронной версии появится на сайте Галереи, а сейчас вы можете найти печатный вариант на стойке информации на 1 этаже ТРЦ "Галерея" у главного входа в комплекс. 

А пока покажу вам все развороты, над которыми я работала для этого номера GALERIA GIFT GUIDE (не считая съемок с моделями).


Translation: I was invited to work as a fashion-editor for the new issue of GALERIA GIFT GUIDE magazine! It's my first such a big project with printed mag so I'm very excited! I made 13 pages for this issue. You can see them in this post. They all are about gifts for men and women for the spring holidays. Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment