Tuesday, February 24, 2015

WEAR LOCAL


Здравствуйте, дорогие! Надеюсь, что длинные выходные прошли для вас отлично, и вы не забыли наесться блинов от души и посмотреть все фильмы / выставки, на которые не было времени на будних днях. Лично я занималась именно этим, а еще старалась наверстать недостаток общения с друзьями и не пропускать при этом тренировки. Все получилось! 

Блог я стараюсь не забрасывать, но вот себя здесь не показывала уже давно. Зима - не самое лучшее время для streetstyle съемок - света очень мало, на улице холодно, и из-за этого краснеет нос, руки и прочее, или же дует ледяной ураганный ветер, который по своему меняет прическу. Меня, если честно, смущает не только температурный режим, но и тот факт, что зимой я выгляжу как капуста со множеством слоев, а это не самый мой любимый стиль. Многие читатели жалуются, что блогеры не умеют показывать реалистичные комплекты одежды, в которых действительно будет тепло в холодный сезон. Мне кажется, что в этом и нет очень большой необходимости. При всей моей любви к моде и стильным образам, я считаю, что зимой должно быть в первую очередь тепло. Стоит, конечно, с умом подбирать верхнюю одежду, обувь и прочие аксессуары, но при этом точно не стоит жертвовать здоровьем ради красоты. Я почти всю зиму проходила в теплой длинной парке с капюшоном и подкладкой из искусственного меха. Не думаю, что этот образ достоит фотосессий, но меня он вполне устраивает. 

Буквально пару дней назад в воздухе стало чувствоваться приближение весны. Стало теплее, светлее и вообще как-то легче. Как только выдался день без осадков, да еще и выходной, мне наконец-то захотелось наряжаться. Очень долго этого момента дожидалось платье Bosco, подаренное мне мамой. Платье выполнено из очень плотного трикотажа, очень пластичное, с красивыми узорами и приятным сочетанием цветов. Я нигде не видела подобных вещей, рада, что русский бренд смог сделать такую интересную и качественную вещь. Сейчас, как мне кажется, начинается самый настоящий расцвет русской модной индустрии. Причем, как у нас обычно бывает, из-за сложившихся политических обстоятельств, а не засчет закономерного постепенного развития индустрии. Я пока плохо представляю что нас ждет, но думаю, что пора уже дать возможность русским дизайнерам показать себя, пора заняться налаживанием производств, пора начинать носить тех, кто уже сейчас делает что-то хорошее в таких сложных условиях. Можно сколько угодно пенять на государство, но местные марки поддерживают в первую очередь люди. Если мы будем чаще обращать внимание на русские бренды, то и развиваться им будет проще. 

Вот такие мысли в первый рабочий день. А я в свою очередь буду усердно работать на самый близкий для меня в данный момент русский бренд, чтобы он тоже чувствовал себя хорошо. 


P.S. Про свое обещание рассказывать о каждой неделе в Sekta я не забыла. Ждите пост вечером. 


Translation: We had a long weekend in Russia (3 days) so I had enough time to have a rest, eat pancakes, celebrate the end of the winter and watch all the new films. I already feel spring in the air so I finally have desire to dress up. This lovely jersey dress by Russian brand Bosco is a gift from my mother. I think it's time to start supporting local brands. Read the full translation HERE





Dress - Bosco
Coat - Andrew Mackenzie
Bag - Bimba&Lola
Boots - Tommy Hilfiger


No comments:

Post a Comment