Monday, February 09, 2015

WORKOUT: #Sekta - 1st week


Я уже писала, что начала занятия в школе идеального тела Sekta и обещала делиться своими впечатлениями. Буду делать это после каждой пройденной недели по понедельникам. 

Вчера закончилась моя первая неделя жизни в стиле #sekta с правильным питанием, воодушевляющими мыслями и регулярными тренировками. 

За первую неделю могу смело поставить себе пятерку! 

С самого понедельника и до конца воскресенья я соблюдала все правила питания - не ела мучное, жирное, сахар, соль, специи, фрукты, молоко (кисломолочные продукты разрешены). Мне вполне неплохо удавалось питаться по графику, то есть каждые 3 часа с легкими перекусами между основными приемами пищи и еще записывать все это в дневник питания. Многие, возможно, ждут от меня рассказов о том, как все было пресно, невкусно, сложно и голодно. Но на деле ничего такого не было. Да, в первый день овсянка на воде без соли и сахара не показалась мне неземным лакомством, но на второй день я уже абсолютно привыкла к пресной еде. Сладкого, мучного и даже фруктов мне, как ни странно, совершенно не хотелось. Я даже абсолютно спокойно отказывалась от конфет, когда мне их предлагали на работе. Но что самое главное - я ни разу за всю неделю не почувствовала голод! Это было очень странно и даже немного пугало, но, когда ты ешь почти каждый час понемногу, хоть и простую, диетичную пищу, на голод времени не остается. Мало того, что я никогда не была голодной, так я несколько дней не успевала наедать свою норму, а именно съедать за день три углеводных блюда. К концу недели я адаптировалась и научилась есть разные виды круп еще чаще и обязательно перед тренировкой, чтобы было больше энергии.

Думаю, что такая легкость в принятии новой системы питания объясняется тем, что, будучи вегетарианкой, я и так привыкла есть много овощей, круп и прочих достаточно полезных продуктов. Я их люблю, так что питаться только этой категорией продуктов для меня не составляет труда. 

Нут в томатном соусе и тушеный шпинат с паниром


Какие открытия я сделала для себя за эту первую неделю: 

1) Для насыщения достаточно совсем небольших порций, если не пропускать долго приемы пищи. Положенных 250 мл любого продукта на один раз мне было предостаточно, иногда даже не лезло столько. Прелесть пресной еды в том, что ее не хочется запихивать в себя тоннами. А еще я заметила как быстро сжимается желудок до нормального размера, если соблюдаешь все правила. Я теперь просто физически не могу за раз съесть намного больше стакана чего-либо. 

Булгур и томаты черри


2) Регулярно готовить дома и брать еду в контейнерах на работу абсолютно реально, если есть четкая цель. Я просто заранее вечером варю разные крупы и бобовые на пару дней вперед и беру их с собой вместе со свежими овощами. Очень полезно, а времени тратишь на готовку совсем немного. Мои коллеги уже по-доброму смеются надо мной, что я постоянно ем, но здоровье и физическая форма для меня выше этих шуток.


3) Черный кофе без молока и сахара не такой уж отвратительный. Раньше я была уверена, что даже проглотить его не смогу. Могла пить только кофе, сильно разбавленный молоком. Теперь молоко в чистом виде мне нельзя, а сахар я и так не добавляла в кофе уже давно. Работаю над собой, взрослею, пытаюсь стать кофейным гурманом. Пока получается не идеально, но, если упадок сил или болит голова, я вполне в состоянии выпить чашку американо без всего и не поморщиться.

4) Организм привыкает ко всему. Почти любую правильную привычку можно довести до автоматизма и получать от нее удовольствие. Мне теперь хочется двигаться утром после пробуждения и делать зарядку, а на вечерние тренировки я иду после работы как робот, весело подпрыгивая. 


Что касается тренировок на этой неделе - здесь я превзошла все свои же ожидания. Я была уверена, что схожу на 2-3 ворка в зале Sekta, у меня начнут сильно болеть мышцы и я забью на всю оставшуюся неделю. Но, вопреки моим ожиданиям, я на этой неделе посетила (внимание!!!) 6 тренировок!!! Не пропустила ни одной тренировки с понедельника по субботу и даже делала утреннюю зарядку все дни, кроме четверга, когда очень спешила на работу. Я не знаю как это возможно, очень себе удивляюсь. Но я ведь правда молодец! 

Не знаю в чем точно секрет, но тренировки в Sekta построены очень грамотно, так, что ты не умираешь после первой же, а чувствуешь небольшое жжение в мышцах, тонус, но вполне способен посещать тренировки каждый день. Это просто отлично!


Многие спрашивают насколько сложные тренировки в зале. Могу сказать, что ворки кураторы дают очень интенсивные, часто со странными и неудобными, но очень эффективными упражнениями. Бывает действительно сложно сделать нужное количество раз определенное упражнение, особенно на первых неделях занятий, но все абсолютно выполнимо, если делаешь упражнение в своем темпе и по мере своих возможностей. Для меня самой проблемной и слабой частью всегда были руки. И тут на занятиях мне говорят, что мне надо будет нереальное количество раз отжаться, причем как мужик, с правильной позиции, а не с коленочек по-женски. Глаза боятся, а руки делают. Хоть и не до пола, но понемногу отжалась как миленькая. За эту неделю я почувствовала, что руки и спина вообще стали гораздо сильнее, поскольку нам дают очень много упражнений с нагрузкой на верхнюю часть, а также статику на все тело, например планки. Регулярная работа над своими слабыми местами - это уже большое дело. Есть чему радоваться. 

Еще один интересный опыт первой недели - воскресная вкусняшка. Каждое воскресенье сектантам позволено съесть любое запретное блюдо без зазрения совести. Это делается для того, чтобы человек чувствовал, что у него есть небольшая свобода, и не срывался, как бывает на обычных диетах. Ты всю неделю выбираешь эту самую вкусняшку, а потом имеешь возможность еще острее почувствовать вкус и получить еще больше удовольствия, чем когда ты ешь это блюдо часто и ни в чем себе не отказываешь. 

Кофе-латте и круассан с миндальным кремом

Я думала всю неделю и выбрала в качестве воскресной вкусняшки кофе-латте и круассан с миндальным кремом. Была уверена, что получу неземное удовольствие после пресной еды, которой питалась всю неделю. А в реальности все вышло совсем иначе. На фоне общего правильного рациона и с вкусовыми рецепторами, которые за неделю привыкли к натуральным вкусом, круассан показался очень приторным и в результате получилась какая-то sugar coma, а не удовольствие. Я даже доесть его не смогла. Вот такой вот парадокс. Потом еще целый день чувствовала себя как-то странно. Зато после него преспокойно вернулась к своей гречке и овощам, а самым лучшим лакомством для меня теперь стал натуральный кокос небольшими кусочками. 

Получается, что мы привыкаем абсолютно ко всему. Если постоянно есть сладкое, то складывается ощущение, что без него никак, а если есть натуральные и полезные продукты, то всякие "вкусняшки" начинают казаться не такими уж и чудесными, а их вкус кажется агрессивным - слишком приторным или слишком соленым. В таком случае уж лучше привыкать к правильным вещам, которые работают на результат и приближают тебя к цели.

Творог, залитый кефиром, с томатами черри

Вам наверняка интересно похудела ли я за эту неделю. Точно сказать не могу, поскольку нам нельзя взвещиваться, да и мне кажется, что пока рано. Могу точно сказать, что чувствую легкость, чувствую, что организм работает как часы, а брюки начинают немного подвисать. Окружающие говорят, что уже заметны некоторые изменения. Я взвесилась и сделала фото в белье со всех ракурсов (как положено) в самом начале недели, так что к концу хотя бы 4 недель можно будет сравнить мое состояние до и после.

У меня появились еще две мотивирующие причины тренироваться и правильно питаться:

1) Я поняла, что не хочу иметь просто нормальное тело, я хочу иметь великолепное тело - стройное, сильное, с хорошим рельефом. И я готова для этого работать и делать все, что потребуется. Результат для меня гораздо важнее минутного вкуса от булочки.

2) Так много людей интересуются подробностями моих занятий, моим питанием, тренировками, и многие меня подбадривают, говорят, что верят в меня. Ну как уж тут можно облажаться?! Я теперь просто не имею на это права. Люди хотят видеть вдохновляющий пример, а не слабовольную тряпку. Постараюсь быть именно таким хорошим примером. 

В следующий раз расскажу о своих приключениях в Sekta через неделю. А в реальном времени вы можете следить за ними в моем Instagram @fashionmind


Translation: 1 week has passed since I started my new nutrition program and workouts at Sekta School (school of ideal body). I discovered many curious things about my body and food habits. I managed to eat right kinds and amounts of food at the right time and did 6 workouts during this week. I was a good girl this time! Read the full translation HERE.





No comments:

Post a Comment