Tuesday, June 16, 2015

Q&A

Я заметила, что на моих страницах в соцсетях периодически назревают разные вопросы, поэтому решила сделать отдельный Q&A пост и ответить на все сразу. Таким образом вы, возможно, узнаете то, что вас интересовало, но о чем стеснялись спросить. Спасибо за вопросы! Они все очень разные и порой неожиданные.  



Что Вы закончили и почему выбрали такую специальность?
Я закончила СПбГУ - факультет Филологии и свободных искусств. Бакалавриат на отделении "Итальянский язык и литература" (филология) и магистратуру "Арт-критика изобразительного искусства и архитектуры" (искусствоведение). Филологический факультет выбрала как хорошее гуманитарное образование и с целью выучить сразу несколько иностранных языков (я владею английским, итальянским, французским, испанским). После бакалавриата не захотела дальше углубляться в тонкости лингвистики, поэтому поменяла отделение. Очень рада этому выбору, поскольку изучать искусство в магистратуре было действительно интересно. Помимо университетского образования я закончила курсы на визажиста-стилиста и год отучилась в школе дизайна на дизайне одежды. Все это понемногу пригодилось мне в моей нынешней работе. 



Как удалось устроиться на работу в модный дом Татьяны Парфёновой?
Думаю, что это место было мне предназначено. Когда я искала работу, в Модном Доме даже не было объявлено о каких-либо вакансиях. Я просто написала письмо, в котором рассказала о своем опыте работы и о том, что я умею. Проявила искреннее желание там работать. Меня взяли на стажировку, а через два месяца в штат. На момент моего прихода у Модного Дома было мало интернет-ресурсов, так что мои знания в этой области пригодились. Работаю в Модном Доме уже полтора года.



Как ты все успеваешь?!
Конечно же я успеваю не все. Обычно выбираю две-три приоритетные задачи и трачу все время и силы на них. Обычно это работа, блог и спорт. Иногда приоритеты меняются. Когда я успеваю заниматься самыми важными задачами, то чаще всего не успеваю спать и убираться дома)) Так что понятие "все успеваю" очень относительное. Много работаю по ночам (блог и фриланс проекты для других ресурсов и изданий). Много времени экономлю благодаря тому, что вообще не смотрю телевизор - он у меня давно сломался, видимо из-за невостребованности. Очень рада этому, потому что кроме мусора, там ничего не показывают. Что-то развивающее можно всегда посмотреть / почитать в интернете. Кино смотрю в кинотеатрах или просто онлайн. Также почти не трачу время в интернете просто так - стараюсь листать страницы только в поисках полезной информации, а не тупо зависать в соцсетях. 
Лучше всего начинаешь все успевать, когда осознаешь, что твое время во всех смыслах ограничено. Дни, месяцы и годы летят с невероятной скоростью, так что не хочется потратить свое время впустую. 
Также большую роль в таймменеджменте играет планирование. Сейчас об этом пишут во всех книгах и статьях, а я еще в подростковом возрасте пришла к этому как-то интуитивно. Много лет уже покупаю ежедневники, в которых тщательно записываю списки дел, и сверяюсь с ними каждый день. Без этих списков перезабыла бы массу важных задач. 
Но помимо всего этого есть одна самая главная аксиома - человек всегда найдет время на то, что для него действительно важно. 




Наташа, расскажите как вы ухаживаете за кожей или какие у вас есть полезные привычки, чтобы выглядеть свежо и молодо? 
Предполагаю, что молодо и свежо я выгляжу, потому что я пока еще молода)) Каких-то особых секретов по уходу за кожей у меня нет, мой набор средств достаточно аскетичный - это только средство для умывания и легкий крем для лица. Мне кажется, что в уходе за кожей самое важное - тщательное очищение два раза в день, чтобы очистить поры утром после сна и смыть всю вредную городскую пыль вечером. Без увлажнения также не обойтись - оно необходимо абсолютно всем, даже если кожа жирная, просто нужно правильно подобрать крем. Я без крема совсем не могу, поскольку кожа прямо стягивается от сухости. Считаю, что для того, чтобы цвет лица был свежим, а кожа гладкой и красивой, самое важное - внутреннее состояние организма. Правильное питание, хороший сон и физическая активность - обязательные составляющие здоровья и красоты. На лице очень плохо сказывается стресс, поэтому нужно следить и за своим эмоциональным состоянием. Я уже больше двух лет придерживаюсь вегетарианского питания, стараюсь пить много чистой воды, много гуляю (не менее 5 км каждый день) или занимаюсь спортом, люблю хорошенько выспаться. Здоровый и свежий румянец появляется на лице тогда, когда достаточно спишь и разгоняешь кровообращение, именно поэтому физическая активность очень важна. 



Как вы пришли к такому стилю во внешности (одежда, макияж) и как вообще найти свой стиль?
К такому стилю и внешнему виду я пришла лет за 12. Увлеклась модой, когда училась в 9 классе. С тех пор люблю экспериментировать, а главное, что не боюсь ошибаться. Только методом проб и ошибок можно понять что тебе действительно идет, а что нет. Наверняка в моей жизни были неудачные образы, но только благодаря им могли появиться удачные и гармоничные. Думаю, что свою роль сыграло и мое образование - я знаю достаточно много об искусстве, а оно непосредственно влияет на моду, также я умею профессионально делать макияж, поскольку закончила специальные курсы. Чтобы найти свой стиль, нужно много смотреть, читать, пробовать, искать. Это же всего лишь одежда и косметика - их всегда можно снять или смыть, так что не нужно бояться ошибок. Смотрите стильные фильмы, журналы, блоги, книги по искусству, выставки, собирайте в голове или на мудбордах все понравившиеся детали, и когда-нибудь они сами соберутся в красивый пазл в виде вашего неповторимого стиля.



Почему вы решили вести блог? Что он для вас-работа или хобби? 
Увлеклась блогами еще 7-8 лет назад, примерно в это же время молодой человек подсказал, что мне просто необходимо создать свой блог. Изначально это было просто место для творческого самовыражения, но со временем блог стал практически работой. Я по-прежнему пишу здесь только о том, что мне интересно, но также зарабатываю на блоге, так что это вполне можно считать работой на фрилансе. 



О чем вы мечтаете?
Я не могу назвать одну большую мечту. Мои мечты - это скорее мое определенное представление об идеальной жизни, к которой я стремлюсь. А из отдельных желаний на ближайшие годы - я хочу пробежать марафон, научиться кататься на серфинге, написать книгу. Обо всем рассказывать не буду )



Каким ты представляешь себе идеального спутника и есть ли он у тебя? 
Да, спутник у меня есть, просто я редко пишу о нем, поскольку личная жизнь все-таки должна оставаться личной. В моем представлении идеальный спутник должен быть умным, целеустремленным, легким на подъем, заботливым и всесторонне развитым. А вообще, идеальных людей не бывает))


Какое твое любимое место в Питере? 
Очень люблю Елагин остров. У него особая энергетика. 



Нравится ли тебе твое имя? 
Да, вполне. Оно могло бы быть и более необычным, но радует, что имя Наталья звучит хорошо на всех языках. 



Расскажи про свою семью.
Мои родители развелись, когда я была еще очень маленькой, так что меня воспитала сильная и успешная мама. Вот откуда у меня такой характер)) А вообще, у меня большая семья - есть родные сестра и брат (младшие) и много двоюродных братьев и сестер. 



Какой у тебя рост? 
172 см. Я самая маленькая в моей семье великанов))


Translation: As my followers asked me quite many questions on my social media pages I decided to make a big Q&A post on the blog. Your questions were so interesting and different - from my education, profession and relationships to my beauty secrets and blog issues. Read the full translation HERE



2 comments:

  1. Наташа, спасибо за душевный пост) было интересно узнать о Вас чуточку больше) Вы прекрасная, самодостаточная и успешная девушка, счастья Вам!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова!) Желаю вам также всего хорошего!)

      Delete