Monday, August 17, 2015

SQUARE PANTS


Я всегда относила себя к перфекционистам и считала, что, делая любое дело, нужно стараться максимально приблизиться к совершенству. До недавнего времени мне казалось, что это вполне похвальное качество, если не считать, что это самое эфемерное "совершенство" на самом деле недостижимо. Но не это самое трагичное в жизни перфекциониста, а то, что на самом деле это качество скорее заставляет всегда сомневаться, парализует, а иногда и вообще сводит продуктивность на нет, чем приносит ощутимую пользу. Причем это осознание приходит только с опытом, когда ты уже успел помучиться и найти ответ на вопрос, почему иногда опускаются руки. И пусть настоящий перфекционист бросит в меня камень, но я смело и уверенно могу заявить свою позицию. Я считаю, что активность, трудолюбие и желание пробовать, ошибаться, еще раз пробовать и ошибаться, а потом в результате совершенствоваться и приходить к отличному результату, гораздо важнее, чем стараться сделать все на 100% с первого раза. 

Лично мне такой новый подход помог улучшить свои результаты во всех сферах жизни. Взять, например, блог. Я придумываю какую-то идею или планирую съемку, а моя сущность перфекциониста подсказывает мне подождать лучшего момента (погода, ситуация, самочувствие) и не делать ничего, пока я не смогу выбраться в самое лучшее и интересное для съемки место. И как вы думаете что происходит? Эта самая идеальная съемка не случается, потому что лучшего момента, чем прямо сейчас, просто не существует, выжидать когда будет соответствующее настроение практически бесполезно, а находить время для поездки в особое место очень сложно. Получается, что стремление сделать все идеально парализует и не приводит вообще ни к какому результату. Так что я для себя решила делать все прямо здесь и сейчас, стараться делать все качественно, но не зацикливаться на совершенстве. Так что не пытаюсь соорудить невероятно сложные луки и готова снимать их даже недалеко от дома, где вдруг нашлось много красивых мест. Сразу стало не так сложно делать съемки хоть через день, а блог снова ожил. 

Или, например, собираешься серьезно заняться спортом. Хочешь сразу наладить режим тренировок, отрабатывать на все 100% до седьмого пота. Ставишь себе цель по часам или подходам, но потом что-то идет не так... Не выспался, голова заболела, много или мало поел, кто-нибудь испортил настроение. Список можно продолжать. Делать что-то незначительное и далекое от идеальной картинки в голове не хочется, поэтому продолжаешь сидеть на диване. И вот снова перфекционизм приводит не к идеальному результату, а к его отсутствию. В плане спорта я также решила отказаться от всех шаблонов и иллюзий, а просто делать хоть что-то, но регулярно. Если не полноценная тренировка, то хотя бы пробежка, если не серия упражнений, то хотя бы несколько подходов на одну зону, если не то и не другое, то хотя бы долгая прогулка. 

Этот подход можно использовать в любом деле. Если вам близка проблема парализующего перфекционизма, то попробуйте заменить стремление к совершенству просто действием, активностью, любыми шагами в направлении своей цели, даже если они будут совсем неидеальны. На пути вы в любом случае отточите свои навыки и будете делать все гораздо лучше, чем вчера. 

А вам знакома проблема перфекционизма? Как вы относитесь к этому качеству?



Если перейти к теме стиля, то здесь перфекционизм тоже зачастую вредит. Когда все идеально подобрано, а прическа лежит волосок к волоску, образ кажется чересчур "вылизанным" и мертвым. Даже во внешности допустимы небольшие изъяны, которые скорее украсят и добавят шарма, чем испортят общую картину. 

Конкретно в этом образе только к одному предмету одежды я отнеслась особенно придирчиво - к брюкам-кюлотам. Никогда не любила эту форму брюк и считала, что она мне не подходит. Оказалось, что все дело в крое. В магазинах Испании я перемерила около десятка разных вариантов кюлотов, но только одни из Massimo Dutti сели действительно хорошо, потому что имеют правильный крой со множеством защипов и вытачек. Модные нынче кюлоты - это такая вещь, которая либо украсит, либо беспощадно испортит ваш образ. Так что обратите внимание в первую очередь на их крой (лучше сложный, со складками) и материал (желательно плотный и тяжелый, но при этом пластичный). 

В последних двух постах в блоге вы можете видеть меня в брюках, хотя я не фанат этого предмета одежды. Все дело в том, что я просто ужасно устала от классических джинсов скинни, которые часто носила в повседневной жизни, так что теперь активно ищу им альтернативу. 
Когда хочешь отступить от привычного образа, главное не бояться экспериментов. Я не боюсь. 


Translation: In this post I'm talking about paralyzing perfectionism. I'm trying to shut up my inner perfectionist everyday to become more active and productive. When you let yourself to do anything without thinking about perfection you manage to make so much more and be more happy. 
I think that even our appearance shouldn't be always perfect as it becomes too unnatural and "dead". 
In this look I thought as a perfectionist only about one item - the kilot pants. This type of clothes can make your look amazing or ruin it. To look good you should choose kilot pants made of quality materials and with really good cut. 
Read the full translation HERE


Shirt - Gant
Earrings - Vintage
Kilot Pants - Massimo Dutti
Bag - Rebecca Minkoff via Shopbop
Pumps - Aldo




9 comments:

  1. Казалось бы, довольно классический образ, но с перчинками и изюминками, мне нравится :)
    Кюлоты не пробовала, хотя уверена, что мне они пойдут.

    Перфекционизмом никогда не страдала, по этому вопросу мне нечего сказать. Я наоборот люблю недостатки, изъяны и несовершенства - они делают человека живым, интересным, необычным, собой. Если же говорить о работе, то предъявляю к себе высокие требования, а также люблю делать поблажки, передышки и маленькие презентики, когда я молодец))
    Совершенно верно написано о действиях. Болтать могут все, а вот делать...)) Действие - главный ключ к успеху.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Хорошо, что есть люди, которые ценят небольшие несовершенства, потому что в наше время глянцевых инстаграмов и фотошопа все помешались на нереалистичных идеальных картинках.

      Delete
  2. сквозите задором

    ReplyDelete
  3. Отличная тема,очень близкая!:)Я постоянно к себе придиралась по любому поводу,пока не поняла,что порчу себе жизнь этим КАЖДЫЙ день,и в мелочах,и в серьезных вопросах.Представила,что так пройдет вся жизнь,в самобичевании и стремлении что-то себе доказать,и мне стало страшно!Я начала меняться и получать удовольствие не только от получения конкретного результата,но и в процессе.Кстати,мне помогла книга "Парадокс перфекциониста",как раз на эту тему:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я стала замечать, что излишний перфекционизм только портит жизнь( Очень важно научиться получать удовольствие не только от результата, но и от процесса, но это очень сложно. Вы молодец, что научились! Спасибо за подсказку с книгой!

      Delete
  4. Перфекционизм это стремление к идеалу.... Во всём, что делаешь. Иногда это помогает, но чаще мешает.

    Вот и я сижу и думаю, как написать статью одну максимально хорошо, но не получается. :) Много воды. Хочется максимально ориентированную на пользу, но часто скатываюсь к словоблудию. И это бесит.

    Да ещё и тема практически незнакома! Вообще! Но я справлюсь. Уверен.

    Благодарю за статью! С уважением, Евгений!

    P. S. С удовольствием оставляю ссылку на сайт Панама. Благодарю за публикацию!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное - просто начать писать) Пусть сначала получится неидеально, много воды, лучше написать как получается, оставить ненадолго, передохнуть и оценить все свежим взглядом, внести правки. Мастерство писателя приходит в процессе работы) Удачи!

      Delete
  5. Так красиво, не могу отвести глаз от такой красоты!
    Желаю вам удачи и успехов, Класс просто!!
    ссылка https://stildetstva.com.ua/igrushki/

    ReplyDelete