Monday, September 21, 2015

In Love with Wood Watches



Здравствуйте, дорогие!

Давно я не показывала свои образы, да и показывать было особо нечего. Когда на работе я в огне, как это было последние две недели, то мой обычный look - это джинсы или брюки, кроссовки и простой топ, обычно толстовка или рубашка. Завидую девушкам, которые всегда, независимо от обстоятельств, "при параде". Меня лично излишняя забота о внешнем виде с утра отвлекает от работы, потому что все мысли мои во время активной подготовки какого-то проекта находятся совсем в другом русле. 

В прошлый четверг мы провели большой и очень красивый показ, видео с которого вы можете посмотреть вот ЗДЕСЬ. Я уже построила кучу планов на выходные после закрытия этого проекта, но мой организм решил, что я ему не указ и заболел. Почему-то уже стало дурной традицией, что после каждого нашего крупного показа я болею ОРЗ. Видимо, стресс сказывается на здоровье. Пока идет активная подготовка, адреналин не дает заболеть, как только все заканчивается, и я расслабляюсь, что-нибудь обязательно прилипает на ослабленный иммунитет. 
Не собираюсь тут ныть, просто рассказала про свое наблюдение. На самом деле выходные все равно прошли достаточно приятно и размеренно: я выспалась, погуляла в меру сил на свежем воздухе и даже немного занялась готовкой дома! Давно уже мои плита и духовка не работали так активно. Так что захотелось забыть про все ужасное питание за последние две рабочие недели (столько теста я съедаю разве что за год) и приготовить что-нибудь полезное и домашнее. Уже и забыла как это бывает.

Раньше я ужасно не любила осень, мне казалось, что это сезон, когда природа умирает, и я не видела в этом ничего красивого и романтичного. Но сейчас я отношусь к осени гораздо спокойнее и даже научилась получать от нее определенное эстетическое удовольствие. Мне нравятся приглушенные цвета, уютные фактуры материалов, природные узоры. 

Очень кстати под этот сезон у меня появились новые часы от Jord, сделанные полностью из дерева (кроме механизма). Если вы знаете меня в жизни или давно наблюдаете за моими образами в блоге, то могли заметить, что я не особо люблю носить аксессуары, особенно в больших количествах. Мое тело очень быстро устает от украшений, поэтому я чаще всего ношу их только на выход, а дома сразу все снимаю. По этой же причине я не ношу часы. Удивительно, но эти деревянные часы Jord стали исключением. У них удобная форма, "теплый" материал, и они очень легкие. В течение дня почти не замечаю, что они есть на руке. Возможно, благодаря тому, что дерево - это природный материал, с которым кожа хорошо контактирует. Моя модель называется Fieldcrest - Zebrawood & Maple, у нее самый лаконичный дизайн и самый контрастный природный рисунок древесины. Именно этим она мне и понравилась. Такие часы подойдут к любому повседневному образу и будут хорошо сочетаться с другими украшениями. 


Я оценила не только высокое качество и оригинальность часов Jord, но и превосходную упаковку, которая может украсить полку с любимыми вещами или сделать эти часы особенно привлекательным подарком. Мне также пришлись по душе внимание к деталям, индивидуальный подход в работе с клиентами и очень быстрая доставка (буквально неделя)! Когда я заказывала часы, мне предложили бесплатно подогнать их по руке. Для этого я измерила запястье сантиметром и отправила данные. К сожалению этот метод оказался не очень действенным, поскольку часы оказались мне малы (возможно, я плохо измерила руку или мастера Jord допустили ошибку в подсчетах). Это оказалось не страшно, потому что компания положила в коробку дополнительные звенья ремешка, так что я просто доставила их под нужный размер в обычной часовой мастерской в Петербурге. 


У моих новых часов мне особенно нравятся цвет и рисунок, которые хорошо сочетаются с традиционными осенними оттенками и фактурами, например, трикотажем. Помимо моей модели Jord, мне еще очень нравится дизайн вот этой женской модели и вот этой мужской. Мне кажется, что для мужчины, особенно, если он коллекционирует разные часы, деревянные часы могут стать неожиданным и приятным подарком. Такие не встретишь в любом магазине. Все модели часов из дерева можно посмотреть и заказать на сайте Jord. Какие больше всего понравились вам? Напишите в комментариях, мне интересно. 

Мне захотелось немного обыграть тему природы в этом образе, поэтому я добавила еще и серьги-каффы по форме похожие на ветки с листвой или плющ. Всегда думала, что каффы не подойдут мне по форме ушей, но эти вписались на удивление удачно. 


Надеюсь, что у меня получилось гармонично скрестить городской стиль и природные мотивы в одном образе. 


Translation: I didn't show you my outfits lately because I was too busy at work and didn't wear anything really special. After we made a big fashion show last Thursday I caught a cold so unfortunately I couldn't be very active this weekend. 
One thing that cheers me up now - my new wooden watches by Jord that look great with every fall outfit. The watches are really comfortable, natural and very light - I don't feel them on my wrist during the day. It's very important for me as I don't wear a lot of accessories because I get tired of feeling them on my body very soon. I think that wooden watches look really nice and fresh and can be a great present (just look at the box!). My watches model is called Fieldcrest - Zebrawood & Maple and I love it for minimalistic design, intense natural color and nice contrast pattern of the wood. I like some models of watches for men by Jord as well, especially this one. This company pays great attention to details, works hearty with customers and makes really fast delivery! I can totally recomend it.
In this simple outfit I tried to mix urban style and some nature inspired details as the wood watches and cuff earrings with leaves. How do you like it?
Read the full translation HERE.




Blouse - H&M 

Vest - H&M

Jeans - Maison Scotch

Wood Watches - Jord

Cuff Earrings - H&M

Bag - Rebecca Minkoff

Boots - Mango


Cool Watches

3 comments:

  1. вы очень красивая! и вовсе не обязательно быть "при параде" чтобы выглядеть женственно и стильно :)



    http://zlatapetrenko.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за добрые слова! ^_^

      Delete