Wednesday, November 11, 2015

I'm on Periscope! Follow me - FASHIONMIND



Все уже изрядно устали от Instagram, поэтому самое время было появиться новым приложениям, которые захватят внимание публики, помешанной на digital-жизни. 

Я уже давно скачала себе Snapchat (я там fashionmindru) и Periscope (ищите меня как fashionmind), но не пользовалась ни одним из них, т.к. в России это было еще непопулярно, и из знакомых толком некого было смотреть, да и технические характеристики были не совсем понятны. В то время, как Запад помешался на Snapchat, Россию неожиданно захлестнул уже достаточно массовый интерес к Periscope. Я пару раз посмотрела видео в обоих приложениях и решила, что функционал и концепция Periscope мне все же ближе. 

В сфере блогинга сейчас считается, что формат видео в будущем будет более перспективен, но я никогда не тянулась к Youtube - просто это не мой жанр. Я не особо люблю, да и немного стесняюсь говорить на камеру, хотя по работе иногда приходится появляться перед камерой даже для известных телеканалов, но то - работа. А еще я не очень люблю тратить время на технические вопросы, а именно на монтаж видео. При этом сделать картинку более подвижной и познакомиться со своей аудиторией в более располагающем и живом формате мне хотелось давно. В этом плане Periscope мне полностью подходит.

Если вы вдруг с ним еще не знакомы, Periscope - это приложение, в котором можно записывать прямую трансляцию с камеры своего телефона, а потом эта запись сохраняется в ленте еще в течение суток. Также можно смотреть трансляции других людей и писать комментарии тут же в прямом эфире. В общем общение в этом приложении действительно получается максимально живым и сиюминутным. Также очень привлекательная функция Periscope состоит в том, что можно открыть карту, выбрать на ней любой город мира и там же посмотреть любую случайную трансляцию - очень интригующе!

А еще мне нравится, что к Periscope не применить никакой фэйстьюн и прочие хитрости, все максимально настоящие! Перед камерой и зрителем есть только вы, ваша настоящая внешность без фотошопа и, если повезет, грамотная и не глупая речь.

Приложение Periscope можно скачать бесплатно в App Store.

В общем я надеюсь увидеть вас у себя в Periscope! Ищите меня как FASHIONMIND, подписывайтесь, будем общаться!:) 

В конце этой недели или в начале следующей хочу провести для вас небольшую экскурсию по моему рабочему месту - знаю, что очень многих интересует моя работа в Модном Доме. 

Не хочу использовать Periscope для пустой болтовни, а с большим удовольствием бы показывала вам интересные места, где мне доводится проводить время. По возможности буду показывать вам закулисье модной жизни и что-то из личного!

Также буду рада ответить на разные ваши вопросы в реальном времени, практически лицом к лицу)) Так что пишите вопросы в комментариях к этому посту, мне будет приятно!

До встречи в Periscope!



Translation: Guys, I'm on Periscope now! 
Find me as fashionmind and follow - I'm going to show the back side of fashion life and some personal stuff. 
Going to make a little excursion around the Fashion House where I work at the end of this week or at the beginning of the next week.  
I'll be glad to answer some of your questions live as well so feel free to write them in the comments feed.
See you on Periscope soon!

Read the full translation HERE


1 comment:

  1. Привет, Ваш блог действительно удивительно! Проверьте мои (у меня два) -

    www.morezaisnapz.wordpress.com

    www.jacoranda.wordpress.com

    ReplyDelete