Friday, March 04, 2016

Girl Power Party в школе танцев Super Janne - 5 марта



Всем привет!

Я уже рассказывала вам в Periscope (fashionmind) и здесь в блоге о том, что занимаюсь современными танцами в школе замечательной Жанны Украинцевой - Super Janne Dance School. На данный момент это одни из моих самых любимых занятий, которые развивают, вдохновляют и позволяют отвлечься от любых проблем. Правда! Я прихожу туда и просто отключаюсь от любого негатива - это бесценно! Когда мое мастерство немного окрепнет, я обязательно выложу какое-нибудь видео с занятий, чтобы показать чем именно мы там занимаемся. 

Многие мои подруги и знакомые интересовались этой школой танцев, задавали много вопросов. Я, конечно, всегда могу что-то подсказать, но мне кажется, что гораздо лучше просто придти на пробное занятие, чтобы понять насколько это классно. 

В эту субботу (5 марта) Жанна решила сделать всем нам подарок к 8 марта и устроить супер девичью вечеринку прямо в нашем танцевальном зале на Невском, 76. На вечеринке будут визажисты, которые будут делать классный макияж с блестками (что еще нужно для счастья?!), парикмахеры-специалисты по плетению разных крутых кос, конечно же, танцы, вкусные капкейки, цветы, зажигательная музыка, позитивное настроение, красивые девчонки и даже розыгрыши подарков! На самом деле, эта идея мне безумно понравилась, поэтому я обязательно пойду на эту вечеринку. В преддверии настоящей весны хочется просто расслабиться, зарядиться легким настроением, посмеяться, подурачиться, прихорошиться. 

Это очень мило со стороны Жанны, что она решила сделать нам такой подарок! Жанну просто невозможно не любить)) Давно не встречала таких эмоциональных, добрых, открытых, и "чистых" людей. Здорово, когда человек делится этими качествами с окружающими. 

Вход на эту вечеринку свободный абсолютно для всех девушек! Даже если вы еще не занимаетесь в Super Janne Dance School.

Если вы давно хотели начать заниматься танцами, тем более, именно в этой школе, но стеснялись, то завтра вам стоит придти на вечеринку, чтобы понять, что там никто не кусается, и атмосфера просто чудесная! Пусть это будет своеобразный день открытых дверей, чтобы у вас отпали все страхи. Берите подруг и приходите! 

Начало вечеринки 5 марта в 17:00
Зал находится по адресу Невский пр., 76, дверь слева от магазина Swatch, нужно позвонить в домофон 43 и потом подняться на 3 этаж (около двери написано ART).

До встречи на вечеринке!)


Translation: I already told my readers that I'm attending Super Janne Dance School now that was created by amazing girl - Janne Ukraintseva. The Women's Day is coming so Janne decided to make a present for us and organized cool party for all the girls. Tomorrow we'll dance, eat cupcakes, make glittery make up, beautiful braids and have fun!
Read the full translation HERE.




No comments:

Post a Comment