Tuesday, May 24, 2016

Эксклюзивная распродажа для России в REVOLVE с 24 по 26 мая

Всем привет!

Я уже давно заметила, что, как бы смешно это ни звучало, шопинг и хождение по магазинам - это тяжелый труд. Например, вчера в Испании мы отправились на шопинг и выдохлись за несколько часов больше, чем от многокилометрового похода в горы. Именно поэтому я постоянно нахожусь в поисках хороших интернет-магазинов с оригинальным ассортиментом, выгодными акциями, а также быстрой и надежной доставкой в Россию. Интернет-магазины позволяют значительно экономить свое время, а также находить интересные вещи и бренды, которых может не быть в магазинах вашего города, а значит вы сможете не только расширить границы своего гардероба, но и выделиться на общем фоне!

Ранее я много слышала об интернет-магазине Revolve, но мне не доводилось что-то заказывать там. Теперь я познакомилась с ним поближе и отметила для себя просто огромный список крутых дизайнеров и брендов, а также выгодные условия доставки - бесплатная экспресс-доставка по всему миру при заказе на сумму более 100$.

Изучив ассортимент Revolve и цены на вещи, могу сказать, что особенно порекомендовала бы заказывать там сумки и обувь. Цены на аксессуары многих известных брендов там гораздо ниже, чем в России и даже в некоторых других похожих интернет-магазинах. Еще мне понравился большой выбор очень женственных и сексуальных платьев - для обладательниц стройной фигуры - просто рай!

Но в первую очередь я хотела поделиться с вами информацией об отличной акции, которую магазин делает эксклюзивно для России, и которая стартует прямо сегодня с 08:00 по московскому времени. С 24 по 26 мая на весь ассортимент в интернет-магазине Revolve можно получить скидку 20% с кодом TAKE20 Срок действия акции в России истекает 27 мая в 00:00. Скидка распространяется на все вещи, кроме небольшого списка брендов - полную информацию об акции ищите на сайте магазина.

Уже через неделю начинается долгожданное лето, поэтому я решила поделиться с вами своими фаворитами из интернет-магазина Revolve, подходящими именно для беззаботной летней жизни, о которой мы все так мечтаем целый год. 

Чтобы перейти на страницу конкретного товара в магазине, просто кликните на понравившуюся картинку. 

Приятного шопинга!







No comments:

Post a Comment