Tuesday, April 25, 2017

Louis Vuitton exhibition at Milan Design Week

Всем привет!

Я уже вернулась из Петербурга, успела съездить в Турин и Лигурию к друзьям, а сейчас уже снова в Милане. В общем, мои пасхальные каникулы проходят отлично, а последние пару дней перед началом учебы я решила посвятить блогу. После долгих перерывов всегда сложно возвращаться, потому что блогинг - почти как спорт - если им долго не заниматься, что-то атрофируется и создавать контент уже не так просто, хотя впечатлений и тем накопилась масса. Но надо брать себя в руки и делиться с вами самыми яркими впечатлениями и вдохновляющими вещами. Последнее время у меня было какое-то ощущение пустоты внутри, и я поняла, что отчасти оно вызвано тем, что я мало времени посвящаю сейчас креативной работе, а именно блогу. Креативной работой стилиста для журналов я занимаюсь достаточно регулярно, но это все-таки работа по определенному шаблону и с определенным заданием, а не полный полет фантазии, хотя эти вещи мне тоже доставляют удовольствие. 

Не знаю почему, но я не так часто пополняю раздел inspiration, хотя всегда нахожу много источников вдохновения в совершенно разных местах - мне очень важно постоянно получать порцию визуального удовольствия, потому что я по своему складу визуал - человек, воспринимающий мир по большей части глазами. Не хочу показаться жадиной, но иногда, если я нахожу что-то действительно очень красивое и необычное, мне хочется спрятать это от окружающих, оставить только для себя. Хотя, я понимаю, что это смешно - красоты на всех хватит. Так что в этот раз я не буду жадничать и поделюсь с вами фотографиями выставки предметов интерьера Louis Vuitton Objets Nomades в рамках Milan Design Week (Fuorisalone 2017), которая меня очень впечатлила. Это был очень хороший пример элегантной экспозиции, сделанной с большим вкусом и на высоком уровне, чего и стоит ожидать от такой марки как Louis Vuitton. Меня восхитили не только сами предметы превосходного дизайна и безупречного качества, но и выбор площадки - экспозиция располагалась в Palazzo Bocconi с видом на цветущий парк, так что современные предметы Louis Vuitton были очень удачно вписаны в классические барочные интерьеры виллы. Чем мне понравилась коллекция предметов LV - тем, как хорошо в них прослеживалась ДНК бренда, фирменный стиль и главные ценности, при этом без банальных отсылок к известным элементам, вроде монограммы. Точнее, монограмма и узнаваемый узор тоже использовались, но очень очень завуалированно - они были переведены в форму, как, например, на кожаной ширме. Все предметы были связаны с темой путешествий, что ожидаемо для LV. Могу смело сказать, что эта экспозиция была лучшей по всем параметрам на Design Week. 

Кстати, я много раз слышала, что Milan Design Week - гораздо более впечатляющее событие, чем известная всем неделя моды Milan Fashion Week, и я на своем опыте убедилась, что это правда. Во время недели дизайна весь Милан просто бурлит интересными мероприятиями, поражающими воображение выставками и красивыми людьми, причем почти все экспозиции открытые, так что туда может попасть любой желающий без каких-либо приглашений - это очень здорово! Для недели дизайна специальные проекты готовят не только компании, связанные с интерьерами, но и модные дома, так что для тех, кто работает в сфере моды или простой ей интересуется, здесь есть что посмотреть. Много примеров таких проектов вы могли видеть у меня в stories в Instagram. Так что, если вы еще не бывали на неделе дизайна в Милане, очень советую как-нибудь специально приехать на время Fuorisalone, чтобы узнать о последних тенденциях в мире дизайна и моды и увидеть город во всей красе.


Translation: Before my Easter vacation here in Milan was Design Week (Fuorisalone) with really impressive events and exhibitions that I liked a lot - the city was so beautiful and full of life! But the most impressive exhibition for my opinion was Objets Nomades by Louis Vuitton in Palazzo Bocconi. Today I decided to share the photos of this exhibition to give you some inspiration. 
Read the full translation HERE



























No comments:

Post a Comment