Thursday, August 30, 2012

Настроение back to school


Каждый год где-то с середины августа у меня по привычке начинается особое настроение - назовем это настроение back to school.
Под конец лета каждый раз я с большим удовольствием шла в канцелярский магазин, чтобы купить новые красивые тетрадки, ручки (обязательно цветные, можно еще с блестками!) и прочую милую ерунду, чтобы начать с воодушевлением новый учебный год - это была моя любимая часть приготовления. Наряд к первому сентября тоже конечно же продумывался заранее, а само первое сентября было особым выходом в свет. Одна фотография сделанная дома в коридоре на телефон перед выходом в школу (вроде как это был 10 класс) до сих пор вызывает у меня истерический смех. Конечно же еще одной причиной томительного ожидания было желание увидеть как изменились одноклассники за лето - у кого выросли пышные юношеские усы, кто обзавелся формами, а кто совсем не изменился. Первый день был всегда халявным, потому что ничего сложнее "Как я провел лето" как правило писать не заставляли. И это было хорошим ритуалом - так проще суммировать все приятные впечатления  трех свободных и беззаботных месяцев, которые были по-настоящему счастливыми. Что удивительно - в начале каждого года правда ужасно хотелось учиться, но как правило это желание пропадало через пару недель.
Школьные годы уже давно позади (и университетские, впрочем, тоже), но настроение это неизменно посещает меня каждый год. Никогда не любила осень как время года - я всегда воспринимала ее как сезон, когда все начинает умирать - это еще смотрится красиво, драматично и романтично, но суть понятна. Несмотря на такое отношение к самому сезону для меня это всегда было самое активное время. А настроение back to school для меня - это желание чего-то нового, желание достижений, желание становиться лучше во всем, доказывать самой себе, что я способна на многое. Все мои самые интересные начинания всегда приходились на осень - курсы по визажу и по дизайну одежды я начинала посещать именно в это время, этот блог тоже когда-то появился именно осенью, когда я занималась спортом, то активней всего делала это осенью и так далее. Эта осень у меня вряд ли будет учебной - я с головой погружена в работу, но это ведь тоже в своем роде учеба! Самое сложное, когда ты взрослеешь - это то,что теперь ты должен учить сам себя. Никто не отчитает тебя за партой и не напишет замечание в дневнике, если ты с чем-то затягиваешь, никто не прочитает тебе урок или лекцию. Ты должен сам понимать что тебе нужно и что тебе интересно и находить способы изучить это. А кроме этого нужно еще и желание, нужно всегда подстегивать себя и понимать, что нельзя стоять на месте. 
Я люблю активность и жду каждую осень с нетерпением, надеюсь, что и этой осенью у меня будет много открытий и я стану еще чуточку лучше.

Translation: Read the full translation HERE

1 comment:

  1. Во всём согласна и про осень как сезон, когда всё умирает, и про из года в год посещающее настроение back to school :)

    ReplyDelete