Tuesday, January 28, 2014

Shooting with NBC channel about Russian fashion

Съемка с каналом NBC в бутике Мармеладова-Букетик


В одном из постов я писала о том, что на конец января было запланировано мероприятие, мысли о котором вызывали у меня немалое волнение. Обычно я стараюсь не рассказывать о чем-то важном заранее, поэтому до последнего держала в секрете информацию о грядущем событии. Это и не удивительно, поскольку этим событием должна была стать моя съемка с NBC - одним из самых известных американских каналов! Расскажу с самого начала как это получилось. Еще два месяца назад мне написала девушка Наталья и сообщила, что ее попросили связаться со мной от канала NBC, чтобы снять в январе интервью со мной и репортаж о моде в России. Естественно, мне было очень интересно почему выбрали именно меня, на что мне ответили, что продюсер NBC читала мой блог и хотела бы, чтобы этот репортаж вела именно я! Честно скажу, что у меня было полное ощущение нереальности происходящего. Продюсер NBC читает мой блог! Насколько все-таки невероятные вещи могут происходить благодаря интернету! Естественно, для меня было большой честью, что вести такую интересную передачу и представлять русскую моду для огромной западной аудитории известного канала выбрали именно меня. За время пребывания в России команда NBC отсняла большой материал о разных сферах, в том числе и о моде. Этот репортаж со мной должен стать частью большой истории о России, которую канал NBC покажет перед началом олимпийских игр в феврале. Репортаж будет состоять из интервью со мной, где я отвечаю на разные вопросы касательно модной сферы в нашей стране, а также из небольшой экскурсии по самым интересным модным местам Петербурга, которые являются знаковыми. Интервью у меня брала Нэнси Снидерман, очень уважаемая в Америке телеведущая, больше известная как Dr. Nancy, поскольку изначально Нэнси хирург, причем с докторской степенью, долгое время у нее была своя передача на американском телевидении на медицинскую тематику, а с начала 2000 годов она стала работать репортером канала NBC. За заслуги в области журналистики Нэнси Снидерман была награждена несколькими Emmy. В общем, мне предоставилась честь пообщаться с очень интересной и умной женщиной, можно сказать настоящей знаменитостью, если интересно, можно прочитать о ней подробней вот здесь.





Интервью мы снимали в кафе Счастье на Невском проспекте, которое уже давно полюбилось жителям нашего города и очень понравилось команде NBC (от десертов их было не оторвать!). Хотя начать съемку пришлось достаточно рано, атмосфера все равно казалась мне сказочной - уютное, белое Счастье, мягкий, белый снежок, падающий за окном, и мое новое белое платье "Соня в лесу" (хочется добавить - в заснеженном лесу) от Сони Мармеладовой. Кстати, съемочная команда с первого взгляда влюбилась в это платье  и, естественно, они поинтересовались от кого оно. Мне было очень приятно, что я могла с гордостью сказать, что платье от русского дизайнера (Сергея Бондарева - дизайнера марки "Соня Мармеладова"), и было создано в Петербурге.



Платье для съемки я купила прямо накануне, причем не сомневалась в своем выборе ни на минуту - редко бывало, чтобы первая вещь, которая мне понравилась в магазине, села по фигуре так удачно и настолько соответствовала моему вкусу, настроению, сезону и случаю. Это была судьба, не иначе!

Для экскурсии меня попросили самой выбрать три места. Одним из них обязательно должно было стать место связанное с меховыми изделиями, поскольку на Западе Россия неизменно ассоциируется с мехом.

Итак, первым местом для съемки я выбрала Модный Дом "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА", поскольку я считаю, что это один из самых достойных модных домов не только в Петербурге, но и вообще в России, тем более мне показалось, что коллекции TATYANA PARFIONOVA станут идеальным примером моды уровня люкс, практически настоящими произведениями искусства (не зря Нэнси назвала эти вещи "wearable art") - если вы видели вещи из кутюрных коллекций этого модного дома вблизи, у вас также не осталось сомнений на этот счет. Мне очень хотелось показать иностранным гостям насколько уникальные и прекрасные вещи создаются прямо в нашем городе, причем в самом сердце города - прямо на Невском проспекте, 51 (именно там находятся цеха, где отшиваются все кутюрные коллекции TATYANA PARFIONOVA). Еще одна отличительная черта Модного Дома "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА" - это по-настоящему русский стиль, причем в хорошем смысле слова. Русский стиль не в понимании шапка-ушанка-водка-медведь-балалайка-хохлома, а в самом лучшем проявлении - шикарный, аристократичный и утонченный, каким он был в лучшие времена Российской империи до революции. Поскольку на меня и моего коллегу Андрея полностью легли обязанности по ведению репортажа в Модном Доме, возможности активно фотографировать процесс не было, к сожалению. Поэтому оставляю вас с фрагментом одного из кутюрных платьев, тем более, что я собираюсь сделать отдельный большой пост о Модном Доме, да и всю остальную красоту вы сможете увидеть в самом репортаже NBC, который я обязательно здесь опубликую после его выхода в эфир.






Следующим пунктом нашего модного путешествия стал модный дом Игоря Гуляева - дизайнера, известного самыми шикарными меховыми коллекциями в России. У Гуляева одеваются  многие российские селебрити, а также имеется внушительный список знаменитых иностранных клиенток - среди них была и Уитни Хьюстон, также среди них есть такие известные женщины как Орнелла Мути, Шэрон Стоун и Голди Хоун.



В модном доме Игоря Гуляева на 22 линии Васильевского острова я никогда не была, поэтому не знала что там ожидать, но выбрала для репортажа именно этого дизайнера, поскольку видела показы его коллекций и мне понравилось, что все его меховые изделия выглядят очень современно (не обходится без сложных, современных способов обработки меха), стильно и элегантно, и вовсе не похожи на огромные, громоздкие шубы наших бабушек.
Когда мы оказались в модном доме, мне довелось познакомиться с самим дизайнером. Игорь Гуляев оказался очень экспрессивным, шумным и харизматичным молодым человеком. Помимо его жестов, меня очень веселил его необычный английский - несовершенный, со смешным, раскатистым русским акцентом, но придающим ему обаяния. Команде NBC его яркая личность, похоже, тоже понравилась, потому что всем было явно весело. В этом можно убедиться, посмотрев небольшое видео вот здесь.
Сам модный дом Игоря Гуляева представляет собой очень большое, двухэтажное помещение - на первом этаже находится что-то вроде зоны для гостей и шоурума, а также висят готовые изделия, а на втором этаже находится цех. В цеху обрабатывают шкурки всех видов, форм и цветов, которые привозят с меховых аукционов, и шьют из них разные изделия - от шуб и жилеток до шапок и небольших меховых аксессуаров. Многие вещи изготавливаются под заказ и в единственном экземпляре.

Горностай
Каракуль
Черный мех, покрытый сверху настоящим серебром. Такого я никогда не видела!
Полуготовые изделия


Особенность репортажа в меховом модном доме состояла в том, что в Америке к меху имеется очень неоднозначное отношение, всем известно, что зеленое движение в этой стране достаточно активно и авторитетно. Именно поэтому женщины там также вальяжно не разгуливают по улице в шубах, как у нас, поскольку рискуют просто быть облитыми краской, да и вообще носить мех в Америке считается стыдно. У них к животным стараются относиться гораздо внимательней, чем у нас. Многие из моих читателей уже в курсе, что я уже как год вегетарианка, поэтому и к меху у меня неоднозначное отношение. Я уж точно не являюсь фанатом шуб и никогда особо о шубе не мечтала. Признаюсь, визуально меховые изделия иногда выглядят очень красиво (если там, конечно, не висят всякие лапки и хвостики), но от самой мысли, что это дохлые животные, которых еще, скорей всего, убивали какими-то жестокими способами ради людских прихотей, мне становится дурно. Именно поэтому на еще необработанные шкурки в цеху смотреть мне было очень неприятно. После обработки мех уже больше похож на ткань, поэтому вызывает уже меньше негативных эмоций. Что поразило меня, да и съемочную команду - это клетка с живым кроликом, которая стояла прямо в цеху. По количеству еды в клетке, упитанности и холености кролика было видно, что все его там очень любят и отлично за ним ухаживают. Но сам факт нахождения живого животного среди кучек его мертвых собратьев казался каким-то абсурдным. Все пошутили, что это какой-то особо изощренный способ пытки.
В отличие от американского менталитета, в русском менталитете шуба ассоциируется исключительно с красотой, богатством и роскошью, а носить мех считается абсолютной нормой, поскольку в России это уже многовековая традиция, так что людям сложно внушить жалость к животным. Несмотря на такую разницу менталитетов, изделия модного дома примерили почти все - и съемочная команда NBC и я. Особенно всем понравились гипертрофированные меховые шапки, которые совершенно невозможно носить в жизни, хотя бы потому, что они очень свободные и падают с головы, но которые на подиуме смотрелись очень эффектно (до сих пор только не пойму - как они не падали с голов моделей - может их гвоздиками прибивали?).

Наш оператор Крис тоже решил приобщиться к меховой моде))
Крис, Нэнси, Игорь Гуляев, Джон, я


Помимо шапки, я также примерила шикарное пальто из последней коллекции Игоря Гуляева (она была показана в рамках AFWR), глядя на которое даже сложно понять, что для изготовления использовался мех. Правда, из коротко стриженного меха сделана только верхняя часть пальто, а юбка выполнена из плотного шерстяного материала. Мне идет, правда?





Третьей модной точкой нашего города, которую я выбрала для съемки, стал новый бутик дизайнера Сергея Бондарева "Мармеладова-Букетик". Многие девушки, которые следят за модой в Петербурге и любят красивые платья, помнят магазин Мармеладова в Пассаже - вот оттуда бренды Соня Мармеладова и Bondarev и переехали в новое, светлое и просторное помещение с очень европейским интерьером и атмосферой на улице Рубинштейна, 40. Такое странное название у магазина неспроста - помимо девичьих платьев там можно также заказывать цветочные букеты в таком же ярком и оригинальном стиле.




Бутик "Мармеладова-Букетик" я выбрала в качестве отличного примера молодых, демократичных и при этом очень стильных и качественных российских модных брендов. В этом магазине продаются только два бренда одежды - Соня Мармеладова и Bondarev. Стили этих брендов, с одной стороны, очень похожи, а с другой стороны, имеют совершенно разный характер и предназначение. И такая особенность неслучайна - дизайнером обеих марок является Сергей Бондарев - симпатичный, скромный, высокий молодой человек с пышной бородой, хотя я всегда была уверена, что марку Соня Мармеладова создает девушка или группа людей. Соня Мармеладова - это очень женственные, легкие, очень часто цветочные и милые платья, юбки и блузки, которые подходят для повседневной жизни и способны из любой девушки сделать очаровательную культурррную барышню (именно так дизайнер называет своих клиенток). Бренд Bondarev явно является для дизайнера настоящей отдушиной, способом выразить все свои самые смелые фантазии и, зачастую, очень странные источники вдохновения. Коллекции Bondarev также очень женственные, яркие, но гораздо более нарядные и авангардные, чем Соня Мармеладова.
Хочется немного рассказать об интерьере бутика - это просторное, очень очень светлое помещение с высокими потолками и белыми стенами, при этом весь бутик оформлен яркими, очень позитивными картинами авторства самого дизайнера (изначально по образованию Сергей - художник). Такой яркий, приятный и запоминающийся интерьер также стал одной из причин, почему я выбрала это место для съемки. Мне самой там очень понравилось после первого же посещения, и я была уверена, что на камере должна получиться очень сочная картинка оттуда.
В Мармеладова-Букетик на съемке я выглядела, должно быть, наиболее органично, поскольку была одета в платье Соня Мармеладова.
Как только съемочная команда NBC, половина из которой - женщины, зашла в бутик, стало понятно, что съемку придется немного отложить. Нэнси и Клэр сразу восторженно набрали кучу разных платьев и пошли все это мерить. Их особенно порадовали демократичные цены на вещи Соня Мармеладова, которые сразу подталкивали к покупке, в отличие от пугающих цен в предыдущих люксовых местах. В результате некоторые вещи из коллекции Соня Мармеладова обрели хозяек и уехали в Америку, чтобы стать любимой частью гардероба и напоминанием о прекрасном Петербурге и российской моде. После приступа шопоголизма и примерок одинаковых платьев с Клэр, продюсером NBC, мы все-таки отсняли репортаж в Мармеладова-Букетик, в ходе которого я рассказала о том, какое место занимают бренды Соня Мармеладова и Bondarev на модной сцене, а также мы немного пообщались с самим дизайнером Сергеем Бондаревым о его замысле при создании этих брендов и планах на будущее.


Мы с Клэр Даффи, продюсером NBC, влюбились в одинаковые платья "Соня в лесу" от бренда Соня Мармеладова.
Я со съемочной командой канала NBC и дизайнером Сергеем Бондаревым. Слева направо - Крис (оператор NBC),  Нэнси Снидерман (репортер NBC), я, Сергей Бондарев (дизайнер марок Соня Мармеладова и Bondarev) и Джон (звукорежиссер NBC).



Вот так и прошел этот сумасшедший, удивительный, такой увлекательный и душевный съемочный день с командой канала NBC. Для меня это был очень интересный опыт - я впервые так серьезно выступала перед камерой. Оказалось, что это совсем не страшно, даже несмотря на то, что звуковую аппаратуру для микрофона мне крепил мужчина несколько раз на дню сзади к лифчику, а весь репортаж я должна была вести на английском, а иногда даже переводить дизайнеров. Правда, к концу вечера мой речевой аппарат даже чувствовал себя немного странно, от английского языка, на котором мы проговорили весь день. В первой половине февраля репортаж о моде в России должен выйти в эфир канала NBC, даже не верится, что меня увидит вся Америка и не только! Это очень волнительно и ответственно - все-таки мне довелось представлять всю российскую моду! Надеюсь, что у меня это получилось неплохо, а мой русский акцент, когда я говорю на английском, не будет слишком сильно резать слух. Хочу сказать большое спасибо команде NBC за приятное общение и их профессионализм - они работают очень слаженно и быстро, но при этом всегда подходят к процессу съемки творчески. Также хочу поблагодарить дизайнеров, гостями чьих модных домов и бутиков мы стали в этот день. 
Как только репортаж выйдет в эфир, я обязательно выложу его в блоге. Так что не забывайте заглядывать! 


Translation: On Saturday I had a shooting for NBC channel! It was a great event for me. I had an honor to represent the entire Russia fashion for the huge audience of NBC channel! Nancy Snyderman interviewed me about fashion industry in Russia and russian style and I also showed some best fashion houses and boutiques of russian designers here in Saint-Petersburg for the report. This report will be aired on NBC channel in early February before the Olimpic Games. As soon as I get the video I'll post it here! Stay tuned! Later I'll add my own translation of this post and now you can read the full translation by Google HERE.

12 comments:

  1. как интересно! и круто.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Съемка получилась и правда очень увлекательной!) Спасибо!)

      Delete
  2. Было очень интересно почитать о ваших приключениях)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это приятно!) Надеюсь их будет еще больше, так что будет о чем еще рассказать!))

      Delete
  3. здорово, понимаю ваше волнение) поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю!) Волнение было приятным!))

      Delete
  4. Поздравляю!!! Это чудесно :) Очень хочу посмотреть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Как только репортаж выйдет в эфир, обязательно его выложу у себя в блоге! Мне самой не терпится!))

      Delete
  5. take my congrats, sweety)))) xoxo))))

    ReplyDelete
  6. невероятно! вам очень повезло:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодаря этому блогу со мной уже происходило много невероятных вещей))

      Delete